episode 34

1.8K 57 0
                                    

Давайте перемотаем время вперёд.Всего лишь на полторы недели.Так...Так...Ага,остановимся на моменте вылета в Испанию.Довольно таки волнительный момент,но перед этим все таки вам нужно рассказать,помирились ли Энтони и Т/И?Конечно помирились,куда они бы делись?Они старались проводить время вместе,как бы сложно это не было,но наступил неизбежный час пик.Время отлёта.

—Наша девочка такая взрослая.Я не могу,иди обниму!—папа был одновременно и рад,и расстроен.Такие эмоции бурлили абсолютно в каждом.
—Я буду очень по вам скучать!И по твоим идиотским подколам,Брайс!—засмеялась я сквозь слёзы.—И по тебе...
—Я безумно расстроен,Т/И...У нас ещё есть время,давай свалим отсюда!—засмеялся Ривз.
—Не могу,это важно для меня.
—Ладно,я тебя понял...Как же я не хочу тебя отпускать!—Энтони закрутил меня в своих объятиях.
—Ну всё,всё,ей ещё 8 часов лететь,а потом все новости буду забиты тем,что юная модель облевала весь самолёт!—засмеялся Хосслер.
—Время поджимает,мне пора идти.Я вас всех очень люблю.—я обняла всех своих близких и направилась на паспортный контроль.

Вот я иду на борт самолёта.Первый шаг к моей успешной жизни...

SMS от Энтони:
—Удачное место?🥺❤️С окошком?
—Ооо да!Жди кучу сторис в Инстаграмме🥵
—Обязательно...Я уже безумно скучаю
—люблю💗

Я сидела с двумя девушками.Как видимо они едут в Испанию по той же причине,что и я,такой вывод я сделала,потому что видела из пару раз за время «экстренных» курсов.
—Привет,летишь на твой первый показ,верно?—сказала светловолосая девушка.
—Да,ты угадала.
—Не переживай,ты быстро освоишься!Я Райли,это Синтия.—девушки улыбнулись мне.
—Т/И,рада знакомству!—я протянула им руку в честь знакомства.
—Главное не паниковать и всё получится.Ты надолго в Мадрид?—поинтересовалась Синтия.
—Вроде бы на 2,5 недели.
—Знаешь,если им понравится с тобой работать,они могут попросить тебя остаться ещё на несколько недель!
—Ого,мне не говорили об этом...—сказала я и начала мысленно молиться,чтобы ничего подобного не произошло...

|Раннее утро,5:00 утра|
Мы наконец-то прилетели в Мадрид.Погода была тёплая и солнечная.В это время на улицах почти никого не было,все спали у себя по домам,а я тем временем ехала в такси в съёмную квартиру.Она находилась чуть дальше от самого центра города...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя