Мы сняли пару видосов на мой аккаунт и вскоре пошли спать.Завтра день предстоял быть долгим.Мы поедем обратно домой...
Утро.Время 7:00.
В меня неожиданно прилетела подушка,и мой сон оборвался.
-Кто этот придурок,который бросил в меня подушку?-воскликнула я.
-Ну я!-засмеялся Ривз и убежал в ванну.
-Ну держись!-говорила я,уже заправляя постель.
-Что вы такие шумные!-сказал сквозь сон Хадсон.
-Да тут Энтони всё сломал!-засмеялся Джош.
-Ладно.Во сколько мы уезжаем?-проговорил Чейз,листая ленту новостей в телефоне.
-Где-то через час.У Т/И папа приезжает в 19:30.Нужно успеть!-сказал Ричардс,собирая вещи.
-Хорошо!-проговорил Чейз и встал на ноги.Он быстро закинул все вещи в сумку и пошёл во вторую ванную.
-Поедешь на переднем сидении,со мной?-вдруг сказал Джош,садясь рядом со мной.
-Почему бы и нет?-улыбнулась я парню.К сожалению нам удалось выехать только через полтора часа,потому что Эбби и Мэдс встали позже всех и соотвественно собирались дольше.
-Садитесь,мисс!-проговорил Ричардс,открывая мне дверь автомобиля.
-Благодарю,молодой человек!-засмеялась я,садясь в машину.
-Готова ехать?-проговорил Джош,настраивая навигатор у себя в телефоне.
-Да,готова!-сказала я и начала искать нужную радиостанцию.
-Как классно сидеть на заднем сидении!-сказал Чейз сзади.Джош засмеялся,а потом резко стал серьёзным,потому что теперь на его плечи опустилась ноша вести машину.-Вы с Брайсом живёте одни,когда папа уезжает?-вдруг спросил меня Ричардс.
-Да.Всё верно.-ответила я моментально.
-А мама?
-Мама живет в другой стране с совершенно другой семьёй...
-Прости.Я не знал.-сказала он шепотом.
-Ничего страшного.Я о ней все равно ничего не помню,поэтому не отношусь так болезненно как Брайс.
-Мой папа ушёл,когда я был совсем маленьким.Вскоре мама нашла себе молодого человека,и потом они поженились.Мне тогда было 7.-проговорил Джош.
-Ого.Я слышала у тебя есть сестра,-проговорила я,разбавив тишину.
-Да,есть.Сводная.Ее зовут Эмили,ей 15.-усмехнулся он.
-Вау.Не знала,что у вас такая небольшая разница в возрасте!-воскликнула я.
-О чём болтаете?-сказал Энтони,втиснувши свою голову между сидениями.
-Не твоё дело,Ривз!-засмеялась я,вытолкнув голову парня рукой.-Ребята,смотрите,там кафе недалеко!-воскликнул Джош так,чтобы все спящие проснулись.
-Что?Где?-проговорил ошарашенный Хосслер.
-Вот,видишь!-Джош указал на вывеску вдалеке.
-Да,вижу.Давай завернём!-сказал Джейден,зевая.
-Без проблем,дружище!-ответил Джош,включая поворотники.Через 5 минут мы оказались на ногах.Время было только 10 часов утра.Все были ужасно сонные и усталые.Конечно кроме Ривза.Он был самый активный и веселый в нашей компании.
-Ну что вы такие дохлые?-говорил он,обегая каждого.Все смеялись над его выходками.Мы зашли в кафе.Оно было оборудовано под стиль 90-ых.Даже в самом отдаленном углу стоял автомобиль тех времён.Мальчики логично сразу же полезли к нему.Через 10 минут их всё таки удалось оттащить и усадить за стол.
-Что будете заказывать?-сказала официантка,подойдя к нам.Мы проговорили всё,чем хотели полакомиться и стали ожидать.*Звонок от Папы*-высветилось у меня на телефоне.
-Я отойду на минутку.-сказала я,вставая с дивана.
-Да,конечно.-встал Джош.-Алло,вы Т/И Холл?Ваш отец сегодня попал в аварию по пути в аэропорт.Он доставлен в местную больницу Канады.Ваш брат— Брайс Холл уже оповещён о случившемся инциденте,и мы продиктовали ему адрес.Ждем вашего прибытия.
-Что...-проговорила я,уронив телефон.На мои глаза наворачивались слёзы.Куча мыслей заполонили мою голову...
-Т/И!-крикнул Энтони и побежал ко мне.Джош вскочил вслед за ним.
-Т/И,Т/И.Что случилось?Скажи,что случилось!-они трясли меня за плечи,но я даже слово выговорить не могла.
-Папа...Авария...-сказала я,закрыв лицо руками.