episode 17

2.5K 65 0
                                    

Немного погодя мы подъехали к больнице.Я сразу же побежала к стойке администрации.
—Джеймс Холл!В какой палате Джеймс Холл?—воскликнула я ещё даже не подбежав.
—Кем вы ему приходитесь?
—Я его дочь.Т/И Холл.
—Есть какие-то документы подтверждающие вашу родственную связь?
—Да,есть.Вот держите.—я протянула своё свидетельство о рождении девушке.
—Палата 307 находится на третьем этаже.
—Спасибо!—я немедленно побежала к лифту.

Через минуту я оказалась на пороге палаты.
—Всё будет хорошо!—я всячески успокаивала себя.
Я открыла дверь и увидела сидящего на кресле Брайса.Он тут же вскочил и принялся меня обнимать.
—Т/И...Я так скучал!—сказал брат,чуть ли не вытирая слёзы.
—Я тоже!Папа!—воскликнула я,как только вспомнила зачем я сюда приехала.
—Он...Он в коме...—Брайс сел на кресло и закрыл своё лицо руками.А я просто села рядом с койкой и смотрела на отца.
—Как такое могло произойти...Мне просто не верится!—я опустила свою голову и начала всхлипывать.
—Можно войти?—послышался голос за дверью.
—Да,можно!—сказала я на «автомате»,думая что это кто-то из мальчиков.
—Ник?—воскликнула я и сразу же встала на ноги.
—Т/И...Ребята мне сказали,что случилось,поэтому я прилетел первым ближайшим рейсом.Мне так жаль!—проговорил парень,стоя в проходе.
—Ооо,я знаю зачем ты приехал!Выйдите за дверь и разбирайтесь в ваших отношениях там!Но только не здесь!—воскликнул Брайс.

—Т/И,нам нужно поговорить.—сказал Ник.
—О чем нам с тобой ещё можно разговаривать?Энтони уже всё за тебя сказал на той вечеринке—выкрикнула я.
—Хорошо,Т/И,даже если это был спор,то почему ты думаешь,что я тебя не люблю?
—Ник,просто уезжай...Я тебя видеть не хочу!—я от злости начала толкать парня в плечи,а он просто взял и обнял меня.
—Тихо,тихо...Всё будет хорошо.Успокойся.—говорил парень,гладя меня по голове.Мой разгоряченный пыл начал постепенно успокаиваться.
—Скажи,зачем ты сюда приехал?Что ты от меня ожидал?—наконец проговорила я в объятиях Остина.
—Хотел добиться твоего прощения и начать всё заново.Поссоримся,помиримся.—Ник проговорил это и начал потихоньку кружить меня в обнимку.
—Это очередной спор?
—Нет.Это мои чувства!И мое признание-это тоже были мои чувства!Просто получилось всё нехорошо...
—Ладно,я постараюсь простить тебя.—я улыбнулась Нику и ушла в
палату.

—Я этому придурку готов был нос разбить на вечеринке!—сказал Брайс,когда я зашла.
—Ну он у него вроде целый,—засмеялась я.
—Вы помирились?
—Вроде.—я сказала это слово с сомнением,потому что не могла определиться в себе.То ли я всё таки была не готова возобновлять эти отношения или это просто была моя рефлексия.Я решила сесть рядом с Брайсом.
—Какая же ты дурочка!—засмеялся Брайс,прижимая меня к своему плечу.
—В маму наверно.—засмеялась я.
—Это точно.Мужчины семьи Т/Ф-самые умные!—засмеялся в ответ брат.
—Не,ну это уже перебор.—я толкнула Брайса в плечо.
—Ладно,ладно,я шучу!—Брайс поднял руки вверх,показывая,что он якобы «не причём».
—Как думаешь,когда он очнётся?—спросила я брата,прервав тишину.
—Я думаю,что скоро.Потому что он такой же боец как и ты.В этом ты в него пошла!

—Так детки!Ваше время закончилось.Прошу вас удалиться из палаты!—сказала медсестра,входя в комнату.
Брайс собрал свои вещи,и мы вышли.А у выхода нас ждал сюрприз...

—Мама?—проговорил Брайс,скинув сумку с плеча.Он начал обнимать женщину,которую я совершенно не помню.
—Да,детки.Я ваша мама!—она вроде пыталась плакать,но у неё это заметно не получалось.
—Т/И!Какая ты взрослая!Иди сюда,я тебя обниму!—она протянула руки ко мне и сжала в объятиях.
—Вы так выросли!—она потрепала каждого из нас по волосам и обняла нас вдвоём одновременно...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя