9:00|Утро.
—Вставай,соня!—говорил Ривз,кидая в меня подушками.
—Совсем головой ударился?—воскликнула я от негодования.—Какой нормальный человек будет будить так другого!—я закрылась одеялом и попыталась опять уснуть.
—Твой парень—Энтони Ривз!—Энтони плюхнулся на кровать и начал обнимать меня сквозь одеяло.—Ну ты серьёзно обиделась?—жалостно проговорил парень.
—Какое сегодня число?—сонно сказала я.
—Сегодня...Сегодня первое июля!—воскликнул Ривз.
—Что?Быть того не может!—удивленно сказала я.—Вроде бы только лето начиналось!Наше знакомство,папина командировка,та дурацкая вечеринка,ещё одна дурацкая вечеринка!—я засмеялась от воспоминаний,связанных с июнем.
—Мы сегодня поедем в больницу?—задумчиво спросил меня парень.
—Да,конечно поедем!Думаю,что папу скоро выпишут и мы свалим отсюда!—вздохнула я.—Доброе утро!—воскликнула я,спускаясь по лестнице на кухню.На мой возглас ответило дружно завтракавшее семейство.
—Т/И,иди сюда на минутку!—сказал Брайс,выйдя из-за стола.
—Да,что случилось?
—Гейдж звонил...Сказал,что Остин куда-то делся.Просто ушёл.Испарился!
—Посмотри внимательно на мою руку!Пусть делает,что хочет.Идёт,куда хочет.Мне уже без разницы!—грубо ответила я.Брайс понял меня и вернулся к завтраку.|14:00|День.
Мы уже были у входа в больницу.Попасть в палату папы удалось без трудностей,потому что со здоровьем у него всё было хорошо.Застали мы его бодрым,уже кушающим.Видимо появился апппетит.
—Дети!Мои дорогие дети!—воскликнул отец,увидев нас.Брайс и я сразу побежали к нему.
—Как я рад вас видеть!—от этих слов я плакала уже не от грусти,не от страха того,что папа может не выжить.Я плакала от счастья...
—Ты чего плачешь,дочка!—отец засмеялся и заправил мою прядь волос за ухо.Я немедленно смахнула слёзы и улыбнулась.
—Кто этот молодой человек?—поинтересовался папа об Энтони.Ривз покраснел и опустил голову.
—Это Энтони.Мой...
—Парень!—отец разразился добрым хохотом.—Я за вас очень рад!Береги мою дочь!
—Ну пап!—воскликнула я и закатила глаза.
—Молодые люди,уважительная просьба выйти!—проговорили медсестры,входящие в палату.—Т/И,идём поговорим!—Энтони потянул меня за руку и вывел на улицу.—У тебя есть купальник?
—Что!Нет,конечно!—засмеялась я.
—Оу...Тогда быстро едем в торговый центр,покупаем его и едем на озеро.
—Энтони!Ты самый непредсказуемый парень,которого я когда-либо встречала.Поездка до торгового центра,покупка и путь до озера составили нам всего лишь полтора часа.
Мы вышли из машины...
Нам открылся чудесный вид.Груды камней были поставлены в виде небольшой лестницы,по которой можно было спокойно выйти к озеру.
Сама гладь озера была непоколебима.
—Это одно из самых глубоких озёр...Я читал,что в восьмидесятых годах группа подростков пошла сюда купаться и их так и не нашли!—говорил Энтони снимая футболку.
—Мне как-то страшно.
—Я буду с тобой!—Ривз подошёл ко мне вплотную и посмотрел в глаза.Именно этому небесно-голубому взгляду я доверяла.Ривз разбежался и нырнул самый первый.
—Вода чудесная!—закричал парень.—Скорее ныряй!
—Раз...Два...Три...—прошептала я и прыгнула в воду.Энтони быстро подплыл ко мне сзади,дав мне знать,что всё хорошо.Поплавав 10 минут,мы взобрались обратно на сушу.
—Чего ты больше всего боишься?—Энтони прервал тишину своим вопросом.
—Наверно,смерть близких и родных мне людей.—грустно проговорила я.—А ты чего?
—Возможно умереть не понимая того,где я нахожусь,с кем я или что со мной.Я просто хочу оставаться в сознании.Сиди на берегу,я пока что попробую добраться до дна!—воскликнул Ривз и снова нырнул в озеро.Прошли 5 минут,10,12.Его всё не было...
—Энтони!Энтони!Ривз!Энтони!—кричала я.
—Боже,а если он утонул?—такая мысль пришла мне в голову,и я немедленно прыгнула в воду.Паника,страх охватили меня.Я пыталась всеми силами захватить ртом достаточный запас воздуха,чтобы погрузиться на дно и тут я услышала знакомый мне смех.—Т/И!Т/И!—кричал парень мне,пытавшейся залезть на камни.—Ну прости меня!Прости,прости,прости!—жалобно говорил парень.
—Я...Я...Я думала,что ты утонул!—восклицала я.
—Я придурок!Да,знаю!Прости,что напугал...