episode 22

2.1K 71 2
                                    

Знаете,я чувствовала стену между нами с Энтони.Она конечно была невидимая,но всё таки была преградой...

Ночь была тёплая,ветра не было.Как я говорила,мы не стесняясь и не боясь за свои жизни шли по проезжей части.
Ник совершенно не обращал на меня внимания,он был полностью погружён в общение с другими мальчиками.Его не заботило,где я,с кем я и так далее...

—Когда ты собираешься с ним расстаться?—вдруг недоуменно спросил меня Энтони.
—Не раньше,чем через 2 недели.—печально произнесла я.
—Почему?Разве ты не видишь его поведение?Как он к тебе относится.Тем более мне будет нелегко думать,что моя девушка целует и обнимает кого-то другого...
—Ривз,ты сам предложил идею с «любовниками».Терпи,что сказать.—я улыбнулась и у бежала к девочкам.

—Т/И,мы тут заметили,что ты стала чаще общаться с Ривзом.Что это значит?—спросила задумчиво Эбби.
—Это значит то,что мы просто нашли общий язык!Поссорились,помирились.С кем не бывает!—радостно ответила я.Эбби услышала мой ответ и сразу побежала к Ноену.Мы остались с Мэдс вдвоём.Скажу честно,я доверяю этой девушке на что процентов.Она моя родственная душа и понимает меня с полуслова.Также как и сейчас...

—Мэдс,я хотела сказать...—не успела я договорить,как подруга перелила меня всего лишь одной фразой.
—Я всё знаю.Вы с ним встречаетесь,да?—девушка махнула головой в сторону,где шёл Ривз.
—Да,да,и ещё раз да.
—Мда.Ну ты даёшь!Вы с Ником получается расстались?
—Нет...
—Что!
—Ну ты всё прекрасно поняла...
—Подруга,я не могу подобрать слов!—Мэдс закрыла лицо ладонями.
—Зачем ты тогда снова начала встречаться с Остином,если знала,что он тебе не нравится?—спросила она.
—Когда я простила его,у меня были чувства к нему,но когда я увидела грустные глаза Ривза,смотрящие на наши объятия чуть-ли не сквозь слёзы...Тогда я что-то почувствовала к Ривзу и...В кафе он предложил мне тайно встречаться.Вот так вот!—мы общались абсолютно шёпотом и желательно подальше от всех.

—Ребята,вы уже думали,где будете ночевать?—вдруг воскликнул Гейдж.
—Брайс,Т/И и Ник-в доме у миссис Смит,все остальные в отеле.—закричал ему Джейден.
—Хорошо,я просто могу кого нибудь приютить.Человека 2 или 3.
—Одной из этих людей буду я!—завизжала Мэдс.Было видно,что она просто без ума от него.

—Т/И,Т/И!—Ривз говорил шёпотом за моей спиной.—Что если я скажу тебе,что мы едем в совершенно другой отеле вдвоём?—его глаза просто горели от счастья.
—Ты шутишь?А как же Ник?Как мы туда доберёмся?—я была просто в шоке от его безумного предложения.
—Слишком много вопросов!Дом Гейджа недалеко,буквально в пяти минутах ходьбы.Сейчас мы туда дойдём,ребята закажут два такси.Одно в дом,другое в отель,а мы быстренько уйдём на ближайшую улицу и закажем своё.Утром Джейден скажет Нику,что ты ночевала вместе с ними в отеле.По рукам?
—Ты просто лучший!—мне так хотелось его обнять,но я не могла...

Через 7 минут мы дошли до квартиры Гейджа.К нему пошли спать Ноен,Эбби и Мэдс.Все остальные начали ждать такси...

—Всё!Идём!—Энтони взял меня за руку и побежал в обратную сторону.Мы бежали минуты 4 до ближайшей улицы.Потом Ривз заказал машину до нашего отеля.
—Ты будешь просто в восторге от номера!—Энтони хитро улыбнулся и уткнулся обратно в телефон.

Спустя 20 минут мы доехали до отеля.Он был безумно красивый!Высокие колонны,красная дорожка,статуи ангелочков и прочее.Персонал был очень добр и вежлив с нами.

—Я слишком долго этого ждал!—парень стал зарываться руками в мои волосы,прижав меня к двери.Он кратко целовал меня в шею,не останавливаясь.Мое тело покрылось мурашками.Еще было такое чувство,что я просто перестала думать,по этому я не контролировала свои действия...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя