episode 33

1.7K 58 1
                                    

—Это новая жизнь,Т/И.Нельзя упустить такой шанс!—сказала я про себя, сделала глубокий вдох и пошла вниз.
На диване сидели Джош и Энтони.Они играли в Фортнайт.Я осторожно подсела к парню и положила свою голову к нему на плечо.

—Я приму их предложение...—тихо произнесла я.
—Что?—Энтони удивленно на меня посмотрел.—Я был до последнего уверен,что ты послушаешь меня.
—Ты разве не хочешь,чтобы моя жизнь наконец-то наладилась?
—Конечно хочу,но...—Энтони остановил игру и взял меня за руки.—Но разве тебя не устраивает всё то,что  есть сейчас?
—Энтони,я уже всё решила.Иди звони.—я закрыла лицо руками и облокотилась на спинку дивана.Парень извинился перед Джошем и вышел на улицу,чтобы позвонить менеджерам.
—У вас проблемы?—серьезно проговорил Ричардс.
—Нет.Просто временные трудности...

Через 10 минут Ривз вернулся обратно в дом.
—Я договорился и оставил им твой номер.Делай,что хочешь!—грубо ответил парень и опять принялся играть.
—Ну спасибо!—озлобленно улыбнулась и пошла на кухню к остальным ребятам.
—Не против,если я сяду?—недовольно произнесла я и села на стул.
—Т/И,что ты такая хмурная?Новая жизнь,слава,деньги!—засмеялся Хосслер.
—Ну да,да.Убеди моего парня,что это хорошо.
—Ну уж нет,это непосильная для меня задача!Он упрямый,как осел.—начал смеяться Джейден.
—Я всё слышу,идиот!—заорал Ризв из гостиной.
—Т/И,не переживай.Всё обязательно наладится.Мы будем тебя поддерживать!—Эбби взяла меня за руку и приободрила.
—Спасибо!—улыбнулась я Робертс.На моем заблокированном экране телефона высветилось то,что мне звонил незнакомый номер.

—Оу,наверно это агенство.Я пойду отойду!
—Да,потом всё обязательно расскажешь!—воскликнул мне вслед Брайс.

—Здравствуйте,я разговариваю с Т/И Холл?
—Да,с ней самой.
—Мы очень рады тому,что вы одобрили наше предложение и хотим вас сразу же оповестить о том,что по приезду в Лос-Анджелес вам следует посетить уроки от нашего модельного агентства.Занятия будут каждый день по несколько часов в течении  недели,потому что ваш первый показ состоится в конце июля.Я надеюсь вы понимаете на что идёте!—проговорил серьёзный мужской голос мне в трубку.
—Да,я обязательно прийду.Можно уточнить,где будет проходить показ?
—Заграницей.В Испании.Свяжитесь со мной по этому номеру,если у вас остались какие-либо вопросы.До свидания!
—Всего доброго!

По щеке у меня пробежала слеза.Заграницей...И к тому же наверно несколько недель...
—Энтони ведь меня предупреждал!—я вскинула голову к небу и взялась за неё руками.—Пути назад нет...—я быстром смахнула слёзы, «надела» на себя фальшивую улыбку и вошла в дом.

—Ну что?—радостно закричал Брайс.
—Показ в Испании через 2 недели!—«весело» воскликнула я.
—Чёрт!Идиотка!—Энтони отбросил джойстик и наушники и пошёл на верх.
—Ривз,за словами следи или сейчас пойдём на задний двор с кулаками!—крикнул ему вслед Брайс.—Вы слышали,моя сестренка едет в Испанию!—заорал брат.Ребята налетели на меня с объятиями.Это всё конечно было радостно,но мне было не по себе...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя