episode 7

3.8K 100 8
                                    

Мы с Ником вышли из дома и заперли его на ключ.На пороге стояло такси,которое видимо ждёт меня уже на протяжении 15 минут.

-Ладно,беги.Хорошо повеселись!-кричал Ник,бежавший на остановку.
-Спасибо!-орала я ему вслед.
Мужчина был серьёзен и молчалив.На все мои вопросы:куда мы едем?Кто меня ждёт?,он ничего не отвечал.Ну и ладно.Его дело...

Мы приехали на назначенное место за 15 минут.Это оказался концертный зал.
-Серьезно?О Боже!-прокричала я.Видимо у анонима была очень обширная фантазия.
-Ожидайте здесь и никуда не уходите,-сказал мне из окошка таксист и уехал в неизвестном направлении.Если честно,я жутко нервничала.Я думаю,что прохожие думали,что у меня нервный тик.Наверно,это было правдой.

-Привет...-послышался чей-то голос сзади.Там стоял сам Энтони Ривз.Он был облачён в чёрный смокинг.У него в руках виднелся букет пышных алых роз.
-Это тебе!-сказал он мне улыбнувшись.
-Спасибо!Я не ожидала тебя здесь увидеть!
-Ну да.Все оставалось в полной анонимности,я очень постарался над этим!-засмеялся он.
-Может пойдём в зал?Концерт через 15 минут...-сказал он,прервав минутную тишину.
-Да...Конечно!

Вы не представляете,что сейчас творится у меня в голове.Я впервые попала в ситуацию с «ангелом и демоном на плечах».Две «меня» абсолютно разнились в мнениях.Одна моя сторона говорила,что зря я сюда пошла,что ничем хорошим это не кончится,и вообще,а если бы здесь был маньяк,а не Ривз.Вторая сторона каким-то чудным образом говорила,что я приняла правильное решение и мне можно спокойно отдохнуть.

*Звонок от папы*
-О чёрт!Извини,я отлучусь на минутку!Пне звонит папа!
-Да,конечно.Я буду ждать тебя в зале!-сказал Энтони и уселся на своё место.

-Привет,папа!-радостно воскликнула я.
-Привет,дочка!Я очень соскучился,как твои дела?
-Замечательно.У тебя как?
-Тоже хорошо,я хотел сказать,что меня отправляют в Европу по важным делам.На месяц.Чем занимаешься?Как Брайс?Он просто не берет трубку,вот и волнуюсь.
-Блин,как так!Я вот буквально через несколько минут должна сидеть в концертном зале и пронизать свою душу классической музыкой!-засмеялась я.
-Нуууу...Мы с Брайсом немного повздорили...
-Ого.Стоп!С кем ты тогда идёшь,если не с братом?
-Один хороший парень пригласил...
-Ну ладно.Хорошо тебе провести время с твоим кавалером!
-Ну паааап.Хорошего тебе вечера.Пока!
-Пока!

Я положила телефон в сумку и пошла к Энтони.
-Я уже думал,что ты убежала!
-Не дождёшься!-сказала я одновременно садясь в кресло.
Концерт начался.На сцене располагался оркестр.Энтони молча сидел и вникал,по этому я последовала его примеру и сделала также.Как я поняла,это была первая часть концерта.Она кончилась через 40 минут.Нам дали небольшой антракт,чтобы немного «расшевелиться».

-Тебе понравилось?-вдруг спросил меня Ривз.Он опустил голову и стал ожидать моего ответа.
-Да,очень!
-Это радует.Мало кто сейчас ценит классическую музыку.-он сердито сказал эту фразу и замолчал.
Я восприняла эту информацию,но никак не отреагировала.

-Дорогие дамы и господа!Хочу вас обрадовать!Вы видите это красиво украшенное пространство?Именно здесь вы можете потанцевать во время второй части!-воскликнул дирижер.Музыка зазвучала!
Зал потихоньку стал оживать и проходить в ту зону.

-Вы удостоите меня честью станцевать с вами?-сказал Энтони наклонившись ко мне.
-С удовольствием!-улыбнулась я парню.Он повёл меня в самый отдаленный угол,и он,и я принялись танцевать.Мы закружили в вальсе под эту чудесную музыку.Всё было как в сказке...Всё это проходило между нами в абсолютной тишине,но по глазам мы прекрасно всё понимали...

Вот и прошёл этот превосходный час.Мне не хотелось уходить домой!Меня так тянуло обратно,туда,где мы медленно кружили в вальсе.Всё повторить ещё раз...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя