От лица Энтони:
Я поднял Т/И за руку и начал протирать её растекшуюся тушь ватным диском.Она казалась такой беззащитной...
Потом я быстро сбегал в комнату Эддисон..-Брайс?-закричал я удивленно.
-Ой..-проговорила Эддисон выскочив из объятий парня.
-Успокойтесь,я не смотрю.Мне нужно взять футболку для Т/И,ты не против?
-Нет,конечно!-сказала та спокойно.
-Что случилось с Т/И?-спросил Брайс.
-Если она захочет,то сама потом тебе расскажет,ясно?
-Угу.Я бежал в тот туалет на всех парах.
-Держи,я одолжил ее у Эддисон.-проговорил я,давая футболку девушке.
-Спасибо...
-А теперь пойдём разбираться с Авани и Чарли!
-Что?Давай лучше не надо...Мне хватило сегодняшнего...
-Они должны ответить за этот ужасный поступок.Идем!-я проговорил,взял Т/И за руку,и мы вышли.Со второго этажа виднелись Авани и Чарли.Они спокойно танцевали ничего не подозревая...Мы побежали вниз к Джейдену.-Бро,одолжи микрофон на несколько минут!
-Хорошо,без проблем!
-Минуточку внимания!POV Т/И:
-Что он творит...Боже...-думала я про себя.
-Минута внимания!Дорогие гости этой вечеринки.Сегодня я хочу с вами кое-чем поделиться.Авани,моя бывшая девушка!Вы наверно все знаете её.Я в этом уверен!Пока я,жил в Sway House,вдалеке от неё,она позволяла себе обжиматься с Пэйтоном.А я себе жил,ничего не подозревая,но!Но когда правда вскрылась,ты сразу начала извиняться за всё это недоразумение.А сегодня,ты публично унизила мою хорошую подругу за то,что она со мной общается.Я понял,что ты лицемерка и ужасная собственница.Тебе мало твоего Мурмайера,тебе нужно больше,ещё больше парней!А то как?Авани Грегг и у неё только один парень?Быть такого не может.-он закончил...
Авани убежала вся в слезах в тот самый туалет.
-Я просто не дал тебя в обиду...-улыбнулся мне Ривз.
После этой ситуации мне было не по себе.Я быстро собрала сумку,сказала Брайсу,что уезжаю домой и села в такси.-Стой!Ты куда?-кричал мне вслед Ник.Но я сидела в машине и чисто физически не смогла ему ответить.Во мне сейчас было скопище самых разнообразных эмоций.Я не могла понять,что чувствую...
-Мы приехали,мисс!-окликнул меня водитель.
-Ого,так быстро...-подумала я про себя.Мне открыли дверь и я вышла из машины,потом зашла в дом и повалилась на диван.Мне нужно было погрузиться в себя...Я проснулась от того,что кто-то усердно стучит в нашу дверь.Это был Ник!
-Дура!Ты зачем уехала?- спросил он.
-Ты разве не слышал речь Энтони?
-Нет.Я был на улице.
-Везунчик...
-А что там было интересного?Очередные грустные поэмы про Авани?
-Практически угадал.Только вот он её поносил за глаза...
-Воу!Капец!А тебе то что с этого?
-Ты понимаешь,если бы не я...То он бы не произнес эту речь.Буквально за 40 минут до неё,Чарли и Авани облили меня пуншем.Ривз нашёл меня плачущей в туалете и сказал,что она должна ответить за свой поступок.
-Ну так там же ещё и Чарли была замешена,верно?
-Да,но Ривз подумал,что это Авани уговорила ее.Типо Чарли сделала за неё грязную работу.
-Боже,что у нас творится...Так,я прихватил с собой три пачки чипсов.Может посмотрим фильм?
-Я не против!В итоге наш выбор остановился на фильме «Чарли и шоколадная фабрика»...
POV Ник:
-блин,Т/И вырубилась на половине фильма .Ну вот и кто-так смотрит фильмы?-пробурчал я про себя.Мне оставалось только взять ее на руки и понести в комнату.Еще бы только найти,какая комната её!Я обежал весь дом и понял,что комната Т/И самая последняя на втором этаже.
-Ну с Богом!-взял я девушку и сказал.
-Главное не упасть,главное не упасть.Держи равновесие,Ник.Держи равновесие...-подбадривал я себя шёпотом.Я уложил девушку на кровать,укрыл пледом,а сам лёг на ковёр,чтобы не нарушать её личное пространство...