«the best summer»
episode 11Я шла домой медленно.Думала о лете,о том как проведу его,о том,что скоро приедет папа и всё будет хорошо.Такими темпами мне удалось дойти до дома за 1 час,это довольно много.Я открыла дверь и увидела Брайса.
-Привееет!-закричала я и побежала обнимать его.
-Я тоже рад тебя видеть!
-Ты чего такой грустный?-спросила я брата.
-Нет,нет,всё хорошо.
-Брайс,ты врать не умеешь,-сказала я и посмотрела на него суровым взглядом.
-Ладно,расскажу.Мы сегодня в 5 часов утра решили встретить рассвет в палатках.Нууу...Встретили,а потом каким-то образом поругались с Эддисон,и она уехала.Даже не знаю,что делать.На звонки не отвечает,сообщения игнорирует.Я не хочу её потерять,она для меня очень важна,-сказал Брайс и положил свою голову мне на плечо.Я в свою очередь гладила его кудряшки и говорила,что всё наладится.
-Кстати,ты сильно не раскисай.У ребят большие планы на наш дом!-проговорила я.
-Вечеринка?Мда,папа приезжает через 3 дня,а уборки тут будет на всю неделю.Ну ладно.Кто не рискует,тот не живёт,-засмеялся Брайс.*Звонок в дверь*
-Кажется это они!-сказала я брату и пошла открывать дверь нашим гостям.
-Всем при...-не успела я договорить,как в дом завалилось около 50 человек разом.А там их наверно ещё столько же.Эту огромную толпу заканчивали наши друзья.
-Вы серьезно долбанутые!-сказала я и развела руками.
Мне сегодня хотелось провести день в своей комнате,по этому я скорее побежала туда,чтобы ее не заняли.
-Зайти можно?-постучался кто-то в дверь моей комнаты.
-Да,входите!-воскликнула я,сидя на кровати.Это был Джейден.
-Прости меня за сегодняшнее.Я не знал,что всё так обернётся!-он проговорил это и сел на кровать.
-Забей,всё в порядке!
-Я рад.Пить будешь?-он протянул мне второй стакан,а другой оставил себе.
-Спасибо!
-Ты чего здесь сидишь?Там всё в самом разгаре!
-Не хочу снова быть облитой пуншем!-засмеялась я.
-Они сегодня не пришли,по этому можешь не переживать за себя.Я тебя жду за дверью через 5 минут.И это не обсуждается,-улыбнулся парень и вышел за дверь.Я решила надеть джинсы в цветную полоску и топ.Прическа и макияж были уже на мне,по этому поводу мне париться не пришлось.
-Я готова!-закричала я Джейдену.Хосслер открыл дверь и зашёл.
-Выглядишь просто бомбезно!-он потянул меня за руку и повёл сквозь огромную пьяную толпу на первый этаж.Везде играла музыка,и ещё каким-то образом у нас появился диско-шар на потолке.Джейден быстро нашёл нашу компанию,они сидели на диване.
-Наряд отпадный!-закричал Джош и принялся меня обнимать.
-Так,ну всё,прекращайте!-сказал Ник и вытянул меня из объятий Джоша.
-Ревнуешь?
-Логично,что да,-серьезно сказал Ник Ричардсу.Так через 20 минут мы выбрались потанцевать.Кроме кого?Правильно!Кроме Ривза.Он всю вечеринку сидел серьёзный,не посмеялся ни с одной шутки и даже ни разу не потанцевал.
-Опять Ривз какой-то мрачный,что случилось на этот раз?-спросила я у Ника,потому что он как никто другой может поговорить со мной на любую тему.
-Не знаю.Может он просто замкнутый человек сам по себе.
-Мда,ну ясно...-сказала я и погрузилась в свои мысли.-Ребята,смотрите,что я принёс!-заорал Джейден,подходя к нас с целым ящиком спиртного.В этот момент я снова пришла в себя.Мальчики закричали от счастья и начали разбирать бутылки.
-Будешь?-спросил Ник,показывая на вторую бутылку в его руке.
-Я не знаю...
-Т/И,не ломайся,давай!-кричали ребята.
-Ок,уговорили,-сказала я,закатив глаза.Потом мне захотелось выйти на улицу, «подышать свежим воздухом».На самом деле я просто хотела закинуть эту чёртову бутылку куда подальше.-Ты что тут делаешь?-сказала я,заметив Ривза,сидящего на траве.
-Сижу.Разве не видно?-сказал парень и отвернул голову в совершенно другое направление.
-Видно,не переживай,-засмеялась я и села рядом с ним на газон.
-Выкладывай,что у тебя случилось,-наконец осмелилась сказать я.
-Не твоё дело,Т/Ф.Не лезь,пожалуйста.
-Хорошо,просто говорю тебе о том,что ты всегда можешь рассказать мне о своих проблемах.
-Спасибо,как нибудь сам.-сказал парень одновременно вставая на ноги.
-То есть тебя настолько раздражает моё присутствие,да?-проговорила я вне себя от злости.Ривз продолжал молчать.
-То есть,тот концерт,та коробка с шарами-это было всё просто так?Да?
-Это была игра...
-Что?-на мои глаза наворачивались слёзы.
Народ начал собираться вокруг нас.Все конечно достали свои телефоны,возможно даже снимали видео.Пришёл также и Ник.
-Ник,не пора ли тебе сказать правду?-заорал Ривз.
-Заткнись,-прокричал Ник чуть ли не сорвавшись и не побежав на Энтони.
-Давай,говори!Если не хочешь,я могу сказать за тебя.-говорил Энтони в нетрезвом виде.
-Ну,Т/И,дорогая.Это была всего лишь игра.Нам поставили действие,кто же первый добьётся тебя и начнёт встречаться с тобой!И наш малыш Никки выиграл,поздравим его!-кричал Ривз на всю толпу.
Я смотрела на Ника,который всем своим видом извинялся передо мной.Но в нем я не видела человека,видела только предателя.POV Энтони:
-Ты совсем из ума выжил!-толкал Джош меня в плечи.
-Ты совсем дебил,она тебе нравится,а ты столько всего наговорил!Ты идиот просто!
-Упс,теперь не нравится.Я таким образом избавился от привязанности.-сказал наконец я.
-Ты об этом когда нибудь пожалеешь,Ривз.А сейчас,все остальные ребята готовы прекратить общение с тобой.Доигрался.
-Ну и идите к черту!-закричал я вслед Ричардсу.
-Вообще,кто такую дебильную игру мог придумать?В это даже дети не играют!-говорил себе под нос Джош,уходя от меня.POV Т/И:
Земля проваливалась из под ног.Я шла куда глаза глядели,но только не в дом.Навигатор показывал,что до ближайшего круглосуточного кафе меньше 20 минут.Туда я и направилась...