«the best summer»
episode 34—Ладно,ладно.Ты меня поймала!—засмеялся Ривз.
—Ещё раз скажешь...
—Я тебя понял.—Энтони хитро ухмыльнулся,взял меня за руку и повёл обратно на кухню.
—Легендарное возвращение Т/И на нашу кухню.Включайся в работу!—воскликнул Ноен.
Передо мной стояли два парня полностью обляпанные во всём,что только нашлось на кухне.Я быстро помыла руки и начала готовить.У меня каким-то образом получалось всё ловко и умело.—Держу пари,что Энтони через месяц наберёт 20 килограмм с такой девушкой!—засмеялся Хосслер.В этот время я уже ставила своё блюдо в духовку.
—Т/И,у тебя какой рост?—спросил меня вдруг Энтони,отрываясь от телефона.Он с кем-то разговаривал.
—Спроси,что попроще.Когда последний раз мерилась,было где-то 174 сантиметр.
—Хорошо.Спасибо!—он поцеловал меня в лоб и дальше принялся разговаривать.—Т/И...У тебя там подгорает чуток!—засмеялся Джейден.—Ладно,я ошибся.Энтони похудеет на 20 килограмм с такой девушкой!
—Ха.Ха.Ха.—саркастично проговорила я.—Подумаешь,немного подгорело.Ничего страшного!—я принялась «спасать» своё блюдо...Через 15 минут мы наконец-то досняли выпуск и начали отдыхать.
—Т/И,идём поговорим.—Энтони серьезно на меня посмотрел и повёл на второй этаж,в нашу комнату.
—Слушай,мне звонили из агенства.Ладно,из двух агентств.—огорчённо выдохнул парень.—Они видели нашу с тобой фотографию в моем профиле и очень...Ну как сказать...Удивились твоей красивой внешности и хотят преложить тебе работу.Одно агенство модельное,другое представляет косметический бренд.
—Что?Ты шутишь?И почему ты такой грустный?Это же здорово!—воскликнула я и начала бегать по комнате.
—Я просто знаю,что если ты ввяжешься в эту сферу,то ты будешь вечно в разъездах.Если наберёшь хоть хоть полкилограмма,тебе скажут быстро сбросить до определённой массы.И вообще это огромный стресс.Показы,съемки по несколько часов...
—Так и что?Будешь ездить со мной,в чем проблема?Это же только на лето и тем более это такая удивительная возможность и новое начало для меня!—я удивленно посмотрела на Ривза.
—Контракт на год,а дальше уже как получится.Авани тоже предложили контракт во время наших отношений,и в одной из поездок она мне как раз таки и изменила...—Энтони опустил голову.
—То есть ты серьезно думаешь,что я побегу обжиматься с первым встречным.Я что простит...Ты вообще себя слышишь?
—Извини,я не это имел в виду.Вообщем они сказали,что ты должна дать ответ уже сегодня вечером.Как надумаешь,подойди ко мне.—Ривз встал с кровати и пошёл к двери.Он оставил меня наедине со своими мыслями.Сейчас мне как никогда нужна была помощь с выбором.Поэтому я обратилась к тем людям,которые хоть что-то,но знают об этой сфере.«Эбби,можешь подняться ко мне?И захвати Мэдс🥺💘»
«Без проблем»—ответ я получила молниеносно.—Ну что случилось?—девочки зашли в комнату ко мне и сели на кровать.
—Мне предлагают работу в модельном агентстве.Энтони,как я понимаю,против.И теперь я не знаю,что делать...—я начала рассказывать подругам всё,что думаем я и Энтони об этом.
—Ну смотри.Скажу тебе одно.Данная сфера даёт тебе кучу возможностей.Известные показы,разные премии,знакомства с разными знаменитостями,сотрудничество с брендами.Это же всё идёт как плюс.А съемки,которые идут по несколько часов или быстрый сброс веса—это тот труд,за который тебе потом дадут поощрение.Верно?—сказала Эбби.
—Да,верно.—улыбнулась я.
—Если честно,то мне нравится эта деятельность.Меня никогда не посещала мысль о том,чтобы уйти из модельного бизнеса.Вообще,это твоё решение.—проговорила Мэдс и обняла меня.
—Спасибо вам огромное!—улыбнулась я и начала обдумывать своё решение.