episode 21

2.1K 69 1
                                    

Ночной город,тишина...Мы сидели на крыше и обсуждали разные темы.

—Знаешь,первое,что меня поразило в тебе-это твоя безумность.Я тебе серьезно говорю!Когда ты выхватила мой скейт и понеслась на нем вниз с дороги,хотя ты всего лишь умела стоять на скейте полтора часа...У меня не было слов!—проговорил Энтони.
—У меня временные припадки!—засмеялась я.
—Оу,мне Мэдс звонит!—я почувствовала жужжащий телефон в кармане.

—Т/И,ты где?Мы тебя везде обыскались!
—Ааа...Я на балконе.Да.На балконе.—я была в полной растерянности,поэтому сказал первое,что пришло на ум.
—Ну тогда мы за тобой сейчас прийдем!
—Хорошо.—я посмотрела на Энтони показала взглядом на дверь,ведущую к лестнице.

—Я всё понял.Я останусь здесь.Ты иди.Когда они от тебя отстанут,можешь приходить.
—Но ты будешь здесь один...
—Я знаю.Иногда нужно проводить время в одиночестве со своими мыслями.
—Я тоже часто так делаю.Ладно,я пойду.
—Будь осторожна!—парень чмокнул меня в щеку и взял за руку,чтобы я более безопасно встала на ноги.

Я быстро собралась и зашла в помещение.Все мои мысли были только об этом парне.Я видела всю нашу схожесть.Агрессивный пыл,мы любим иногда посидеть в одиночестве,пробовать что-то новое или рисковать.Мы были на одной волне,но тоже самое я не могу сказать про Ника.Да,он вкладывает  в отношения всего себя,но это ни есть правильно.Нужно быть гораздо спокойнее и рассудительнее...

—Т/И,мы так долго тебя искали!—сказали девушки хором и обняли меня.
—Я просто решила уединиться.Из-за музыки голова сильно заболела!
—Бедняжка!Гейдж зовёт нас погулять по ночному городу.Как раз таки его смена скоро заканчивается!—Мэдс видимо сильно понравился тот молодой человек.Она говорила про него без остановки!
—Неплохая идея.Мальчики знают?
—Конечно знают.Еще куда то Ривз пропал!
—Может в туалете с кем нибудь обжимается!—я засмеялась и сделала вид,что не знаю местонахождение парня,поэтому сказала своё «предположение».

—«Любовники под прикрытием»!Как до такого можно было додуматься...—говорила я про себя.Мне нужно было срочно оповестить Ривза,что мы скоро уходим,поэтому незамедлительно написала ему сообщение.

—Мы уходим гулять.Когда будешь спрыгивать с крыши?😂
—На раз...Два...Три...
—Придурок,давай спускайся!
—Хорошо.Сейчас буду!😚
—Прихвати с собой какую нибудь девушку,а то я сказала,что ты где-то с кем-то обжимаешься😎
—Мда...

Ребята уже были у входа.Они видимо ожидали нас.
—Вы Ривза нашли?—воскликнул Чейз.
—Я бегу!—кричал кто-то сзади.Это оказался Энтони.
—Я не опоздал?—парень изображал отдышку.
—Все в сборе!Идём!—закричал Чейз и начал выталкивать всех на улицу.

Наша огромная компания выскочила на дорогу.К счастью машины проезжали редко,поэтому можно было спокойно ходить по проезжей части.

—Т/И,я скучал!—Ник потянул меня к себе за руку.
—Ты слишком пьян...—я пыталась отвернуться от настигающего меня поцелуя.
—Что с этого?
—Ник,отстань!—я хотела выскочить из его крепких объятий,но сильные руки меня сразу же сжали.
—Ты куда собралась?—Остин продолжал докучать меня вопросами.Мне было жутко не по себе,так как я чувствовала как Ривз «сверлит» меня глазами.
—Чувак,отпусти её.Ей неприятно!—Ривз подошёл к нам и попытался оттолкнуть Ника.
—Отойди от нас!—Ник злобно просмотрел на парня.
—Ей.Неприятно!—Ривз чуть ли не повысил голос.В его глазах читались злость,ревность,негодование и агрессия.Прекрасно зная тот факт,что наши характеры одинаковы,я начала губами говорить «спокойно».Энтони это вовремя заметил и успокоился.Иначе бы дело дошло до драки...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя