episode 27

2K 60 0
                                    

—Энтони,я не знаю!Это всё неправильно!—я закрыла лицо ладонями,отвернулась от парня и пошла вверх.
—Ты серьёзно хочешь всё разрушить?—тихо сказал парень.Его долгое молчание заставило меня повернуться.С его глаз катились слезинки.
—Нет...Я не желаю что-либо рушить...—проговорила я.
—Так почему ты меня отвергаешь?
—Мне страшно за Ника.Он очень чувствительный и может натворить что-нибудь с собой!—ревела я.—Я час назад заходила на его аккаунт в Инстаграмме,Ник удалил все фотографии!
—Т/И,спустись ко мне.—решительно произнёс Энтони.Я начала спускаться обратно вниз,вытирая слезы.Подойдя к нему вплотную,парень крепко меня обнял меня.
—Всё наладится!—тихо сказала он,поцеловав в макушку.

Через 15 минут мне всё таки удалось успокоиться.Но плохие мысли всё также крутились у меня в голове.Энтони видел,как я себя всё больше и больше накручивала,поэтому он немедленно заказал такси обратно домой.

|Действия,происходящие через 1 час|

Мы наконец-то доехали до злосчастного дома.На пороге нас встретил ошарашенный Брайс.

—Где,черт возьми,Ник!Он не отвечает на звонки,он удалил все фотографии!
—Знаю.—я прошла мимо брата прямиком на кухню,где обедали мама и ее детки.
—Т/И!Немедленно,скажи,что случилось!—закричал Брайс.
—Ей сейчас не до этого.Давай я тебе все объясню!—спокойно сказал Энтони и повёл Брайса за дверь.А я в это время села рядом с мамой и опустила голову себе на руки.

—Солнце,ты можешь рассказать мне!Думаю,что я пойму тебя лучше чем Брайс.—ласково сказала она,погладив мои волосы рукой.
—Расскажи мне,из-за чего вы развелись с папой.—тихо сказала я.
—В нашем разводе я виню только себя.Как-то раз,я и мои подруги решили сходить в местный бар.Повеселиться.Мы все напились в хлам,и не в трезвом уме я переспала с барменом.Так как я не могла обманывать вашего папу,я рассказала ему об этом.И мы решили,что нам лучше расторгнуть брак.Я посчитала,что вы,ты и Брайс,ладите с отцом лучше чем со мной,поэтому оставила вас ему.—проговорила она.
—Я видимо пошла по твоим стопам...—засмеялась я сквозь слезы.
—Нет.У нас с тобой совершенно разные ситуации!Понимаешь,я переспала с первым встречным,которого я в первый раз видела,а Энтони тебе нравился и понятное дело,как тебе разорваться между двумя парнями...
—Мне страшно за Ника.За его будущее,которое я возможно навсегда ему сломала.
—Остин-мальчик не промах,думаю,что с ним будет всё в порядке!

—Т/И,идём наверх!Есть важный разговор!—проговорил сердито Брайс,зайдя в дом.
—Не дави на неё!—сказал ему Энтони.Через минуту мы были на втором этаже.

—Почему ты не сказала мне?—сказал Брайс,закрывая дверь.
—Я не знала,что делать в такой ситуации...
—Но я же твой брат!Почему ты в первую очередь рассказала Мэдс,Джейдену или кому ты ещё там рассказала,но не мне?Наши отношения же всегда были построены на доверии!—проговорил Брайс.—И вообще,от тебя я такого не ожидал,Т/И!
—Брайс,когда я поняла,что чувствую симпатию к Энтони,было слишком поздно! Мы только возобновили наши отношения с Ником,и тут же мне признается парень,который мне нравится!Я знаю,что лучше было бы сразу ему обо всём рассказать,но тогда нам так понравилось быть «беззаботными любовниками»,что слишком заигрались.Теперь хоть всю Канаду обыщи,не найдёшь Остина...
—Он у Гейджа,не беспокойся.
—Что?Да?Откуда ты знаешь?—завизжала я.
—Гейдж мне написал 15 минут назад.—тихо произнёс брат.—Он написал,что Ник хлещет уже не первую бутылку алкоголя.
—Я поеду к Нику!—сказала я,нервно собирая вещи в сумку.
—Не стоит!
—Да,я поеду!—воскликнула я и вышла из комнаты.

—Стой,ты куда?—Энтони вскочил с дивану и побежал за мной.
—К Остину!
—Давай я с тобой.—проговорил Ривз.
—Нет,уж точно не с тобой!—крикнула я и пошла вперед.

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя