episode 11

2.9K 83 5
                                    

-Наконец-то я дошла до этого чертового кафе!-подумала я про себя,вытерев слезы рукой.В помещении никого не было кроме официантки,поэтому я нашла столик у окна и начала выбирать еду.
-Мне пожалуйста клубничный милкшейк и кусок яблочного пирога,-проговорила я заказ девушке.
-Хорошо!Через 5 минут заказ будет готов!-сказала официантка и побежала на кухню.

И вправду,ровно через 5 минут она прибежала с милкшейком,куском яблочного пирога и двумя бургерами.Девушка осторожно положила поднос и села напротив меня.
-Держи,стресс одним куском пирога не заешь.И да,это за мой счёт!-сказала она и пододвинула ко мне тарелку с едой.
-Спасибо,ты очень добра ко мне!-сказала я ей,впервые улыбнувшись за вечер.
-Да ничего страшного.Меня зовут Мэдс кстати.А вот теперь пожалуйста изволь рассказать,что случилось.Может я смогу с чем нибудь помочь.-произнесла девушка и начала уплетать бургер в обе щеки.

Я начала ей всё рассказывать,как и происходило.Мэдс меня ни разу меня не перебила,это кстати моя самая любимая черта собеседника.
-Мда,дорогая моя,события ужасные.Даже врагу такого не пожелаешь!-сказала она и начала меня обнимать через стол.Именно в поддержке я сейчас очень нуждалась,и эта наидобрейшая девушка предоставила мне ее в данный момент.

-Джейден?-закричала девушка,увидев новых посетителей.Мэдс вскочила с места и побежала к нему в объятия.
-Вот она!-воскликнул Джош,указывая на меня ребятам.
-Т/И,идём обратно!Умоляю тебя,пожалуйста!-начал говорить Чейз на всё кафе,идя в мою сторону.Он сел на колени передо мной и начал сжимать мои руки.
-Чейз,я не вернусь туда...Куда угодно,но только не в тот дом...Только не сейчас!-говорила я еле-как,«проглатывая» слёзы.
-Ладно,я тебя понял.Тогда завтра мы едем в небольшое путешествие на машине.Согласна ехать?-сказал Хадсон,смотря мне в глаза.
-Да,я поеду...Но через 3,даже 2 дня приезжает наш с Брайсом папа.-сказала я.
-А мы вернёмся к его приезду.Договорились?-сказал Чейз.
-Хорошо,договорились.
-Чего!-воскликнул Ричардс.
-О да,мы едем в путешествие!На машине!Боже,это шикарно!-завопил Джейден.
-Ты обязана поехать с нами!-сказал Джейден девушке,положив на её плечи свою руку.
-Ладно,хорошо,ради Т/И!-проговорила Мэдс.
-Ребята,мы завтра едем на чертовы куличики,а время 11 часов вечера.Может по домам?-сказал Джош.
-Ричардс,сможет Т/И переночевать в твоём доме?У тебя всё равно родители в отпуск улетели,комнаты свободные.-вдруг сказал Хадсон.
-Ну ладно,я тогда такси сейчас вызову.Минуточку.-проговорил парень и начал отвечать на входящий звонок.
-Так,давай успокаивайся,а то совсем уже раскисла!-проговорил Чейз,вытирая мне тушь.
-Спасибо!-поблагодарила я Хадсона за такую поддержку.

-Всё,я вернулся.Ты готова?-воскликнул Джош через 5 минут,выходя из туалета.
-Да,готова.
-Тогда идём!-сказал парень и взял меня под руку.

Мы попрощались с Мэдс и другими мальчиками и вышли из кафе.На пороге нас ждало такси.Джош помог мне усесться на заднее сидение,а сам сел на переднее.
Ехали мы до его дома где-то час с лишним.Еще на улице стояли жуткие пробки и пребывание в них составило плюс/минус 40 минут.

-Вот моя берлога!-засмеялся Джош,включая свет во всём доме.
-Очень даже уютная,-сказала я,сев на диван.
-Я сейчас прийду!-воскликнул Джош и побежал вверх по лестнице.Через 3 минуты он вернулся с чистыми футболкой и штанами.
-Вот,держи!-он протянул мне вещи и указал пальцем направление в туалет.Я поблагодарила парня и направилась переодеваться...

-Я готова!-воскликнула я,выходя из ванны.На диване меня встретил Ричардс,который уплетал пиццу одновременно настраивая телевизор.
-Ну ты и ведьма!-засмеялась я,отрезая кусок от свежеиспеченной пиццы.
-Ну да,да.Я непредсказуемый!-засмеялся парень.
-Давай посмотрим фильм!Я тут нашёл один какой-то,называется «Неоновый демон».Вроде не страшный.-проговорил Ричардс.
-Хорошо,выбирай,что захочешь.Мне без разницы!

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя