episode 9

3.2K 94 7
                                    

Я зашла обратно в кафе.Там меня ожидал Ник.
-Проветрилась?-засмеялся он.
-Да!Может пойдём встретим закат?-улыбнулась я и потянула его за руку.
-Воу,воу!Полегче!-сказал Ник и сам побежал вперёд.
-Так нечестно!-орала я ему в догонку.А он также продолжал бежать вперёд и смеяться.

Мы так потихоньку добежали до пляжа.Никого не было,по этому мы спокойно сели на песок и начали встречать закат.Он было розовато-оранжевый.Очень красивый!Я опустила свою голову на плечо Ника и любовалась закатом...

SMS от Чейза:
«Привет!Идешь в скейт-парк?»
«Да,конечно!»
«Хорошо,тогда до встречи!»
«Пока!»

-Идёшь завтра в парк с ребятами?-спросила я,прервав тишину.
-Только в том случае,если пойдёшь ты.-засмеялся Ник.
-Да,я уже согласилась.
-Отлично!Ты не против,если я провожу тебя домой?А то как-то смеркается,опасно одной ходить!-сказал Ник,встал и потянул мне руку,чтобы я встала с песка.

Мы не спеша шли по тротуарам,ходили по бордюрам,смеялись и таким образом дошли до моего дома за 1 час.Как только я начала прощаться с Ником,из двери выбежал Брайс.
-Привет,Ник!-он закричал с порога и начал пожимать руку моего молодого человека.
-Привет,дружище!-взаимно откликнулся парень.
-Я так понимаю,вы теперь встречаетесь?-неуверенно спросил брат.
Я и Ник ответили одновременно «Да» и тут же засмеялись...Брайс был в «лёгком» шоке.

Я оставила мальчиков на улице,а сама пошла в дом,а там меня встретила...Угадайте кто!Эддисон!У меня были двоякие чувства к ней из-за того,что она одновременно подруга Чарли и Авани,а также очень близкая подруга моего брата.И что мне теперь делать?
Она выбежала из кухни и начала меня обнимать.Эддисон что-то усердно готовила.

-Какой повод?-поинтересовалась я одновременно пытаясь понять,что за блюдо она готовит.
-Я решила,что нам нужно с тобой хорошо познакомиться!И я хотела извиниться за поступок моих подруг...Они повели себя неправильно тогда...
-Забей,всё в прошлом.-говорила я,поднимаясь на второй этаж.
-Жду тебя через час!-кричала мне вслед Эддисон.

-Хм,может она всё же отличается от них?-думала я про себя.Так как до «семейного» ужина оставалось ещё минут 40,я решила немного подкорректировать свой макияж.
-Готово!-проговорила я через 15 минут,смотря на себя в зеркало.

SMS от Энтони:
-Привет!
-привет
-Ты же идёшь с нами в скейт-парк завтра.Верно?
-Так точно🤓
-Это здорово!Я тут слышал,что ты свою доску сломала...Я могу тебе завтра свою вторую отдать!😎
-Это было бы клёво,но Ник уже справился с этой проблемой.Спасибо!💚
-Оу...Да не за что.Вы с ним мутите?Ну или что-то типо того?🤨
-ну да😯
-Вау,счастья вам!
-Спасибо,бро

POV Энтони:
-Чёрт,чёрт,чёрт!-орал я вне себя от злости.
-Надо было сказать ей обо всём на концерте!-я прокричал эту фразу и кинул телефон в стену.
-Энтони,всё нормально?-сказала Дикси,приоткрыв дверь в мою комнату.
-Уходи!
-Хорошо...-она ушла,и я лёг на кровать.
-Ривз,вдох-выдох!Вдох-выдох!-говорил я сам себе.Такие срывы случаются у меня часто.И их никак не искоренить из меня.С самого детства у меня были проблемы с гневом.Таблетки,походы к психологам на меня никак не повлияли,по этому я смирился и начал принимать себя таким,какой я есть...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя