episode 26

2K 66 0
                                    

Я молча сидела на диване.Ни о чём не думая,уставившись в одну точку.Меня не волновало то,что происходило вокруг.Мне даже удалось услышать ссору Авани и Энтони,но я даже не шелохнулась.

Я сделала Нику больно.Возможно я его сломала.Из-за меня он начнёт жутко комплексовать и быть неуверенным в себе.Я—ужасный человек...

Краем глаза я заметила то,что Энтони сел рядом со мной на диван.
—Эй,Т/И,всё нормально?—Ривз помахал своей ладонью у меня перед глазами.Я молча встала и пошла на кухню.
—То есть так!Ты решила разрушить и моё счастье тоже!Верно?—закричал Энтони,ударив кулаком по столу.
—Ну ладно,давай молчать!—агрессивно воскликнул парень.Всё это время я стояла к нему спиной.
—Тебе видимо даже не важно то,что я чувствую.Меня сейчас сьедает моя же совесть за то,что я сделала!Ты ставишь свои чувства превыше моих!Понимаешь,если бы не твои сообщения в кафе,мы бы нормально встречались с Ником,и он бы сейчас никуда не ушёл!—закричала я.
—Но я же видел,что тебе с ним некомфортно!—сказал Энтони.
—И что!Почему ты не мог остаться тем же бесчувственным пофигистом Энтони Дэвидом Ривзом и просто...Просто забить на моё существование!Если бы не ты,я бы не вляпалась в такое дерьмо!—кричала я.
—Подумай над своими словами.—сказал Ривз,подойдя ко мне вплотную.

После этой фразы Энтони тоже ушёл.После моего порыва агрессии и злости,я просто села и начала рыдать.В последнее время мне удаётся терять просто всё и всех.Сначала папа,но хорошо,что он уже идёт на поправку,потом Ник,потом Энтони.Кто будет следующим?Брайс?Джош?Мэдс или Джейден?Нет уж,тогда я точно не выдержу...

—Т/И?—через час я услышала знакомый мне голос.С лестницы спускался Джош.
—Ты тоже пришёл,чтобы поругаться?—проговорила я,уткнувшись в рукава толстовки.
—Нет,нет!—Ричардс пододвинул стул ко мне и обнял.
—Смотри,я тебе сейчас кое-что покажу!—Джош достал телефон и показал мне мне смешные моменты из своего нового видео на Ютубе.Это заставило меня улыбнуться.
—Я знал,что тебе это поможет.И вот,держи!—он протянул мне стакан воды и таблетку успокоительного.
—Спасибо тебе огромное!
—А теперь идём умываться!—Джош помог встать и проводил меня в ванну.Там он достал ватные диски и мицеллярную воду и начал стирать мою тушь.

—Я сейчас прийду!—сказ Джош и быстро побежал на вверх.
—Хорошо!

Через 5 минут он вернулся с моими вещами,закрыл дверь в ванной и сказал,чтобы я переоделась.На самом деле,он отлично подобрал одежду.Джош принёс мне футболку "GOLF" и серые джоггеры.
—Ричардс,для чего весь это маскарад?—переодевшись,спросила я у парня.
—Потом всё узнаешь!—он взял меня за руку и повёл из дома.На пороге уже стояло такси.Джош усадил меня на заднее место,и сказал: «Будь сама собой.Таксист знает,куда ехать.»

Целый час я ехала даже не знаю куда.Таксист сохранял полное молчание,даже игнорировал мои вопросы о том,в какое место мы едем.

—Мисс,мы прибыли!—сказал водитель.Я быстро вышла из машины и оказалась на каком-то склоне.На дороге не было ни единой машины.

«Иди вниз»—мне пришло сообщение от Джоша.
«Господи,может уже скажешь,что за чертовщина происходит?!?!»
Парень прочитал сообщение и проигнорировал.Ну мне оставалось только идти вниз,больше вариантов не было.

Спустившись,я увидела скатерть с едой и сидящего ко мне спиной Ривза.Разглядев его,я повернулась и пошла обратно,но два камня,ударившихся об друг друга,рассекретили меня...

—Т/И!Стой!—Энтони побежал вслед за мной.Он остановил меня.
—Вот для чего был весь этот цирк!—я закатила глаза и пошла вверх по склону.
—Да,я знаю,что я эгоист!Мои чувства и моё счастье важнее остальных.Порой я агрессивный,рассерженный и злой,но я такой,какой я есть.Я в силах исправить своё отношение к другим,но не свой характер!—проговорил Ривз.

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя