episode 14

2.8K 79 10
                                    

-Т,И,постой!-кричал мне вслед Джош.
-Ну что тебе от меня надо?-сказала я,закатив глаза.
-Что я такого сделал?-говорил он,идя за мной.
-Ну во первых,ты зачем то разболтал Ривзу о нашем супер спонтанном путешествии,целью которого было отдохнуть от случившегося со мной в последнее время.А последнее,что со мной случилось-Энтони Ривз и Ник Остин.Во-вторых ты ему даже рассказал о том,где мы находимся.
-Ну я же хотел как лучше-сказал Ричардс,сделав грустную мордочку.
-А получилось...А получилось как всегда!-возразила я и наконец-то дошла до Мэдс и Эбби.Они встретили меня своими улыбками и тёплыми объятиями.

-Какого чёрта здесь делает Ривз?-сказала Эбби,только сейчас увидевшая появление нашего нового путешественника.
-Долгая история...-засмеялась я.
-Подруга,ты что,собираешься с ним мириться?-проговорила Мэдс,взяв меня под руку.
-Ну нельзя же вечно обижаться...Но я ещё всё таки подумаю.
-А ты,что надумала о Джейдене?-я задала девушке встречный вопрос.
-Я пока мириться не собираюсь.-серьёзным тоном проговорила Мэдс.
-Эх...Такой хорошей парой были!-воскликнула я,разведя руками.
-Девочки,там Ноен фотографии зачётные делает!Может пойдём,сфотографируемся пару раз?-воскликнула Эбби,подбегая к нам.
-Хорошая идея!Т/И,пойдём!-девочки сказали это хором и начали тянуть меня за руки.

Вид был и вправду красивый.Грех не сделать пару фотографий.
-Так,встань немножко левее.Так!А сейчас немного откинь голову назад.Шикарно!-говорил Ноен,который очень серьезно и ответственно относился к фотографиям.Сейчас он фотографировал Чейза.
-Это его одно из самых любимых хобби!-проговорила Эбби.По ее лицу было видно,что она очень гордится Юбэнксом.
-Кто следующий?-воскликнул парень,наконец оторвавшись от фотокамеры.
-Т/И хочет!-закричал ему Ривз.
-Нет,нет,нет,нет...-говорила я,пока девочки пытались меня толкать к месту съемки.
-Я плохо получаюсь на фотографиях!-сказала я,сделав жалостное лицо.
-А мне кажется,что снимки с тобой получатся шикарными!-воскликнул Джош.
-Ты не забыл?-засмеялась я,указывая пальцем вниз на пропасть.Джош начал изображать «бегствие»
-Т/Ф, встань нормально!-воскликнул Ноен.
-Ладно,ладно.-проговорила я и встала в какую-то нелепую позу.
-Вот!Другое дело.Теперь чуть-чуть влево-говорил Юбэнкс,показываю направление рукой.

Через 20 минут солнце окончательно село,и мы отправились в отель.
-Ривз,ты сегодня будешь спать на крыше?-засмеялся Ричардс,толкая другого парня в плечо.
-Очень смешно.Сейчас буду решать.Либо остаюсь с вами,либо бронирую себе другой номер.Т/И,решай!-сказал Энтони,кивнув мне головой.
-А я то тут причём?-возразила я,скрестив руки.
-Ну вдруг тебе будет спать некомфортно в присутствии меня,-засмеялся тот.
-Ладно,оставайся.-сказала я после пяти минут раздумий.
-Юху!-завизжали парни и начали прыгать в разные стороны.
-Как дети малые!-воскликнула Мэдс,закрыв лицо руками.

Через 30 минут мы были уже на пороге нашего номера.Все были уставшие,но безумно довольные!
-Всё,меня не трогать,я буду отбирать фотографии!-сказал Ноен,улёгшись на кровать и показав знак тишины.

-Ты не против,если я буду лежать на соседней кровати?-проговорил Ривз шепотом,ставя сумки рядом с противоположной кроватью.
-Нет,не против.
-Супер!Что делаешь?-сказал он,садившись рядом со мной.Я рефлекторно отодвинулась в другую сторону.
-Эй,ты чего?-воскликнул он,не понимая моего действия.
-Прости.Я нечаянно...-говорила я,всячески пытаясь найти что-то интересное в интернете.
-Ты знаешь приложение ТикТок?Просто реклама этого приложения уже не в первый раз попадается-спросила я Ривза.
-Ты сейчас шутишь?-воскликнул Чейз с совершенно другой кровати.
-А что такого?-возразила я,не понимая удивления Хадсона.
-Ну если честно,если бы не ТикТок,то мы бы не оказались здесь все вместе.-проговорил Ноен,не отрываясь от своего устройства.
-Попробуй,скачай.Мы снимем с тобой пару видосов для ознакомления.-сказал наконец-то Энтони.

Я нажала на кнопку «загрузить» и начала ждать.
-Ну теперь регистрируйся.-сказал Энтони,увидев то,что я захожу в приложение.
-Дай мне на минуту телефон,я на нас всех сейчас тебя подпишу и найду очень классный трек.-сказал Ривз и рукой указал на мой телефон.Я отдала ему то,что он хотел и принялась опять ждать.
-О нет!Т/И,беги!-засмеялся Джош.
-Это точно!Беги пока не поздно!-кричал Хадсон писклявым голосом.
-Готово!-воскликнул Ривз,нажимая на значок камеры.
-Ты на меня не забыл подписаться?-кричал Хосслер из туалета.
-Нет,не забыл-засмеялся Энтони,ставивший мой телефон на подоконник.
-Смотри,сейчас просто стой и смотри в камеру.Можешь пытаться повторять за мной.Хотя вряд ли у тебя получится!-засмеялся тот и нажал на пуск.Из динамиков начала играть песня со словами,которые я еле-еле уловила(песню прикрепила к посту).
-Господи помилуй,опять ты со своим трендом!-засмеялся Хадсон,чуть не упав на пол.А я просто стояла и не понимала,что вообще сейчас происходит...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя