episode 19

2.5K 69 13
                                    

—Т/И,вы пойдёте кушать?—мама зашла к нам в комнату и спросила.
—Да,сейчас спустимся!—я проговорила эту фразу,взяла Ника за руку и пошла за мамой.Стол и гостиная были украшены шариками и подарками.

—У Эмили сегодня день рождения!—сказала мама,взяв на руки маленькую девочку.
—С Днём Рождения,ангелочек!—Ник поправил девочке волосы и пошёл к столу.
За столом Брайс активно общался с мамой и её мужем,а мы с Ником принимали пищу в тишине.
—Ник,как долго вы встречаетесь?—вдруг спросила мама.
—Неделю,миссис Смит.
—Вы друг другу очень подходите!
—Да,так и есть!Спасибо,я наелась.—я мило улыбнулась и вышла из-за стола.
—Миссис Смит,я пожалуй тоже наелся.Спасибо за ужин!—парень встал и пошёл за мной.
—Ты чего такая грустная?—он догнал меня и начал докучать вопросами.
—С чего ты это взял?—я закатила глаза и вышла на балкон.Положив руки в карман,я нащупала маленький hqd,который Ривз отдал мне ещё в отеле.Не знаю,почему он тут отказался.
—Тебе Ривз что-ли отдал?
—Да,я просто спросила что-за штучка,и он отдал мне протестить.
—Он всё портит.—Ник вздохнул и посмотрел в другую сторону.
—Тем что рассказал о тебе правду,да?
—Давай не будет вспоминать это.
—Ну как хочешь!—я зашла обратно в комнату и положила мини-устройство на тумбочку.

После этого диалога я не общалась с Остином.Мы молча легли спать...

Утро.Время 10:00.
Я проснулась от ослепительного солнца.Оно светило прямо в глаза.
—Доброе утро!Как спалось?—Ник заметил,что я открыла глаза.
—Доброе.Нормально!
—Извини,что вчера немного вспылил.—он отложил телефон на комод и лёг лицом ко мне.
—Я тоже была не лучше!—я засмеялась и посмотрела парню в глаза.Всё таки я в глубине души чувствовала,что нашим отношениям длиться немного.Наши характеры были слишком разные,но может дать шанс ему и себе?
—Мы сегодня поедем в больницу и потом погулять с ребятами в центр.Ты с нами?—спросила я.
—Да,конечно с вами!—Ник встал с кровати и пошёл в туалет.Тем времени я решила позависать в телефоне.На нем было просто куча сообщений от..От Энтони.Что-то точно неладное!
—Я окончательно порвал с Авани.
—Ради тебя кстати
—Может дашь мне шанс???
—Эй,ну ты и игнорщица.
—Ты мне нравишься,ты это знала???
—Т/И,это Джейден.Он немного не в себе,потому что жутко напился в баре.

Все эти сообщения были отправлены в 3 часа ночи.Конечно же я спала в это время!
—Мда,Т/И,нужно определиться...—думала я про себя.

—Проспишься,поговорим🤓—я отправила сообщение и заблокировала телефон.Эти сообщения произвели на меня огромное впечатление...
За полтора часа мы успели позавтракать,принять душ,одеться и выехать в больницу.Утром была небольшая пробка,но вскоре она исчезла.Брайс,я и мама по приезду в больницу пошли на стойку администрации чтобы уточнить,можно или пока что нет навещать отца.Нам махали,что можно поэтому мы не замедлительно пошли в палату.

Папа до сих пор был в коме...Сердцебиение было стабильным.Мы не могли точно предположить,когда он прийдет в сознание.Врачи ставили сроки от недели до двух месяцев.Кажется Канада станет нашим местом проживания на целое лето...

Пробыли мы в больнице недолго.Буквально час и потом отправились на центральную улицу.Ребята написали,что будут ждать нас в определённом кафе.Туда мы и отправились.
Канада мне очень нравилась.Зеленые деревья,которые были посажены практически везде,также доброжелательные и общительные люди.В этом маленьком «мире» царила тишина и покой.

—Т/И!Как я соскучилась!—Мэдс завизжала и побежала обнимать меня.
—Я тоже очень скучала!—ответила взаимностью я.Обьятия длились где-то минут 5,потом Мэдс меня отпустила и дала обнять другим ребятам.
Лично для меня,обстановка была напряженной.Потому что в нашем кругу находился Ривз.Он бросал на меня кроткие взгляды,меня это очень смущало.

—Я проспался.Может поговорим?—такое сообщение пришло мне через час нашего пребывания в кафе.
—Хорошо.О чем поговорим?😸
—О нас.
—Скажу честно,у меня к тебе двоякие чувства.На самом деле я испытываю к тебе определённую симпатию,но Ник...Мы только помирились🤕
—Остаётся только одно...
—Здесь нет вариантов,Ривз!
—Есть.А что если,встречаться в тайне?
—Что?Измена?
—Это единственный вариант пока что.Через время ты с ним расстанешься.
—Ты уверен?—я написала это сообщение и робко посмотрела на Ривза.
—Уверен.Так ты согласна?
—Ну...
—Не тяни!
—Согласна😓

Я отложила телефон и вновь посмотрела на парня.Его лицо расплылось в улыбке,и глаза засверкали.Он по настоящему счастливый.Но тут я задумалась,поступаю ли я правильно?И стоит ли хотя бы рассказать Брайсу?Я полностью погрузилась в поиск ответов на эти вопросы...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя