Время было 19:00.Я шла вперёд для того,чтобы найти нормальную стоянку и заказать такси...
|Действия,происходящие через 30 минут|
Я стояла у двери,ведущей прямиком в квартиру Гейджа.
—Т/И!Я так рад тебя видеть!—воскликнул Гейдж,увидев меня.
—Ты что так кричишь!Он ведь услышит!—начала шепотом говорить я.
—Не,он уже не способен воспринимать какую-либо информацию на слух.—Гейдж махнул рукой и завёл меня в помещение.Зайдя внутрь,я увидела сидящего за кухонной стойкой Ника.Вокруг него лежали разные бутылки:от больших до маленьких и от целых до разбитых.Моего присутствия он пока что не заметил.—Гейдж,ты где!—сонно воскликнул Остин.
—Я здесь!—проговорил парень.Его слова заставили Ника повернуться в нашу сторону,и тут он увидел меня...—Что тут делает эта шалава!—яростно воскликнул Остин.—Убирайся отсюда!Я не хочу тебя видеть!—заорал Ник.
—Парень,ты слова подбирай!—воскликнул Гейдж.
—Я сказал,чтобы ты ушла!—закричал Ник и кинул в меня стеклянный стакан.Он пролетел мимо меня,но удачно разбился сзади,что осколки попали мне на руку.—Ауч!—закричала я от боли.На всей задней стороне руки красовалось множество осколков.
—Убирайся вон!—заорал Ник.Мне не оставалось ничего делать,как выйти за дверь вместе с Гейджем.
—Господи,покажи мне свою руку!—воскликнул парень.Я протянула ему место,где была куча осколков.—Мы срочно едем в больницу!Через 10 минут к дому подъехала специализированная машина,которая увезла нас в местный травмпункт.С меня взяли показания.Спросили о том,из-за чего я получила такие ранения.Мне было страшно выдавать Остина,поэтому сказала,что стакан нечаянно вылетел у меня из рук,ударился об стену и разбился.И они мне поверили!
Через час я была как «новенькая».Ну то есть,из руки извлекли все осколки,прижгли каким-то раствором и забинтовали.Врачи сказали снимать бинт не раньше одной недели!
—Мда,ну ты и вляпалась!—засмеялся парень.Гейдж помог мне выйти из машины и проводил вплоть до самой входной двери.Я легонько постучала,и дверь открыл Ривз.
—Что с рукой!—воскликнул Энтони,увидев меня забинтованную.
—Давай я тебе потом объясню,хорошо?—я обняла парня двумя руками и положила ему на грудь свою голову.Он сразу же успокоился.
—Как скажешь!—тихо сказал Ривз.