Мы вернулись домой ближе к 4 часам.На удивление на улице было всё также светло,тепло,прекрасно.
—Шарики?Для нас что-ли?—засмеялся Энтони и побежал трогать их по-очереди.И вправду,у двери располагалась воздушные шары разных цветом.
—Странно!—я постучала в дверь,которую мне открыла Эддисон.—Эдди!Что?Глазам своим не верю!Господи,как я тебя рада видеть!—завизжала я,увидев девушку,стоящую на пороге.
—Т/И!Я безумно рада нашей встрече!—она затащила меня в свои объятия.—Где Ник?
—Эммм...Аааа..Ник?—начала суетиться я.
—Они расстались.—сказал Энтони тупо улыбнувшись.
—Да!Ты разве не знаешь?—проговорила я.
—Нет,но потом именно ты мне всё расскажешь.Никто либо другой!Договорились?
—Конечно!По рукам!—мы ударились кулачками и пошли в зал.
—Брайс развесил все эти украшения ради тебя?—засмеялась я.
—Пфф,нет!Есть гораздо более значимое событие,чем мой приезд.Идём на второй этаж!—девушка взяла меня за руку и потащила на лестницу.Мы зашли в комнату,в которую я ещё ни разу не заходила во время приезда.В этой спальне тоже был балкон,как и в нашей комнате.К нам спиной стояли два мужчины.Первый был точно Брайс,а второй....
—Что?Папа?Как?Мы же были у тебя в больнице буквально 3 часа назад!Как?—закричала я,увидев отца.
—Когда вы с Ривзом...—Брайс серьезно посмотрел на Энтони.—Уехали на озеро,я остался в больнице и спросил,когда можно будет забрать папу.Доктора сказали,что хоть сейчас,но со строгим выполнением указаний по приему лекарств,перевозке и так далее.Вот я быстро всё организовал и привёз сюда.
—Мы уезжаем?—улыбнулась я.
—Да,через неделю.Все вместе!
—А Ник?Он ведь тоже летел с нами!
—Тебя он сейчас так волнует?
—Ладно,прости.Я лучше пойду вниз и помогу приготовить что-нибудь к ужину.—я чмокнула в щёчку Брайса и пару,а на выходе ещё и Энтони.—Всем привет,мои дорогие зрители!С вами Ноен Юбэнкс и Джейден Хосслер.Сегодня мы будем готовить лазанью!Так для этого нам нужна томильная паста,лист....
—Что за чертовщина здесь происходит?—засмеялась я.
—О,а это Т/И!Знакомьтесь!Теперь она будет нашей помощницей!Три пары рук никогда не помешают!—сказал Ноен,взяв меня за плечи и пододвинув к себе.Эбби смеялась без умолку.
—О!Да?С вами Т/И Холл и я случайный гость на этой кухне!—улыбнулась я и помахала рукой.
—Отснято!—закричала Мэдс.—Это видео для моего нового шоу.Не парься!Ты классно подыграла!—Ноен прохлопал меня по плечу и направился смотреть на полученный результат.
—Что же!ДжейДжей и Т/И,идём на съемки!—закричал Ноен через 20 минут.Я закрыла глаза,мысленно прочитала молитву и перекрестилась.
—Так.Все мои повара уже в сборе.Нам понадобится томатная паста,листы лазаньи,соус балоньезе и фарш.—проговорил Ноен.Я и Джейден в это время кривлялись в камеру.
Мы пятнадцать минуть делали какой-то фарш с соусом.
—Эм,а что за съёмочки?—проговорил мужской голос,сзади меня.—Т/И хозяюшка!Держите меня семеро!—засмеялся Ривз.
—Я сейчас кину в тебя первое,что попадётся мне под руку.—серьезно проговорила,пытаясь не засмеяться.
—Ладно,ладно!—Энтони поднял руки и пошёл к камере.
—Энтони,можешь сказать что-нибудь зрителям?
—Ты уверенна?—улыбнулся парень.
—Нет,нет,нет.Энтони,не смей!—закричала я,одновременно вытирая руки.
—Биг бубс!—Ривз по-детски улыбнулся и в ту же минуту начал убегать от меня.
—Я тебя предупреждала!—визжала я и смеялась.
—Братан,спасай!Ты же знаешь,как сильно я тебя люблю!—Энтони держал Джоша за плечи и молил о помощи,но от моих объятий ему было некуда деться...