episode 13

2.8K 65 1
                                    


-Ребята,мы практически подъехали.Можете собираться!-воскликнул Хадсон так,чтобы все проснулись.
-Хорошо!-сказала Эбби,которая за всю дорогу ни разу не сомкнула глаз.
Через 10 минут Чейз завернул на парковку и заглушил двигатель.
-Ну наконец-то можно отдохнуть!Сейчас поставим все вещи в отель,а потом пойдём на каньоны,-сказал Хадсон,выходя из машины.
Мальчики остались вытаскивать сумки из машины,а мы пока что решили найти наш номер.Ключи нам отдала очень приветливая администраторша,она же и провела нас к номеру.Хадсон забронировал самый большой номер,чтобы места хватило всем.

-Обалдеть!-воскликнула Мэдс.Они с Эбби сразу же побежали рассматривать туалетный столик,а я решила прогуляться по самому отелю.Он был просто огромный и безумно чистый.Логично,что пятизвёздочный отель должен соответствовать своему рейтингу.

Я от скуки решила помочь мальчикам взять кое-какие вещи и донести до места нашего проживания.
-Джош,завтра машина на тебе!-проговорил Хадсон,бросая ключи в руки Ричардса.
-Замётано!-откликнулся тот.
-Когда мы уже пойдём?-разрывалась Мэдс от любопытства.
-Скоро.Иди пока приведи себя в порядок,погуляй.Подумай над моими словами.-пробурчал Хосслер.
-Последний пункт меня не особо устраивает,но за то первые два вполне хорошие.-воскликнула Мэдс и побежала в ванну.
-Какой же у неё сложный характер!-пробормотал Джейден.
-В точности,как и у тебя-заметил Джош.
-Ричардс,завались!-Хосслер кинул подушку в Джоша.
-На правду не обижаются-засмеялся Ноен,который до сих осматривал номер.
-Да пошли вы все!-сказал Джейден и вышел из номера.
-Это верный признак того,что нам всем нужно прогуляться.-проговорила Эбби,обнимая Юбэнкса.
-Ну тогда идём.Мэдс!Мы уходим!-закричал Чейз так,чтобы девушка могла услышать с другого конца номера.
-Уже иду!-Мэдс вылетела из ванны и начала быстро собираться.

Через 10 минут нам всё таки удалось выйти за пределы отеля и направиться на каньоны.Они находились слева от отеля,буквально в 20 минутах.
-Пойдёшь со мной?-Джош протянул мне свою руку.
-С удовольствием!-проговорила я и взяла его под руку.
Мы медленно шли по песчаной тропинке.Разговаривали и обсуждали многое.
-Я просто хочу сказать тебе,Т/И то,что ты можешь мне доверять.Понимаешь?-вдруг проговорил Ричардс.
-Извини,но я пока не остыла после поступка Ника.Я...Я не могу пока что так сильно доверять людям.Дай мне время...-сказала я,отпустив Джоша.Я скрестила руки и погрузилась в свои мысли.Мне просто иногда нужно побыть одной и проанализировать все вещи,которые происходили в последнее время.
-Т/И!Я не хотел!-проговорил Джош,подбежав ко мне.
-Я знаю.Дай мне побыть одной.-я ускорила свой шаг и наконец-то вышла из окружения парня.

-Надо же!Мы так быстро дошли!-подумала я про себя.
Я рукой стряхнула песок со скалы и села,свесив ноги.Солнце только-только начинало садиться,по этому небо стало окрашиваться в розовые оттенки.Вид был просто потрясающий!
-Т/И,мы ещё немного пройдём.По этому не теряй нас!-проговорил Чейз,проведя своей рукой у меня по голове.
-Хорошо,я поняла.

Мне вдруг стало очень грустно.Я сидела и смотрела вниз,там лежали груды камней.
-Может там когда нибудь протекала река?-подумала я про себя.Такая мысль пришла мне в голову очень неожиданно и внезапно...

Вообще мне очень нравится,когда я на время замыкаюсь в себе и размышляю на разные темы.Мне после этого становится гораздо легче.Если бы я так не делала,не знаю,во чтобы вылилось все накопившееся во мне.
Краем глаза я начала замечать,что ко мне кто-то начал подсаживаться.Но сначала я не стала придавать этому особое значение.Но потом мне вдруг захотелось посмотреть на этого человека.Это был Энтони.Он кидал маленькие камушки вниз,в пропасть.Я сидела просто в шоке и уставилась в одну точку,на него.Он обратил на это внимание и посмотрел мне в глаза.Я вдруг вскочила на ноги и начала отдаляться.
-Т/И!Остановись!-говорил Энтони,поднимаясь на ноги.
-Я не хочу тебя видеть!-говорила я,ускоряясь.Но ему все же удавалось идти со мной в одном темпе.
-Я был пьян тогда!
-Это не оправдание...
-Прости меня.Джош был прав,что я пожалею о своих словах.И я пожалел!Если бы это было не так,я бы не стоял сейчас здесь и не извинялся.
-Здорово!Просто супер!-говорила я.Меня бесило сейчас абсолютно всё.Человек,который идёт за мной,волосы,которые попадали мне в рот из ветра.
-Ривз,я же сказала,мне не очень хочется видеть тебя.Тебе что-то непонятно?
-Ну Т/И!Что за детский сад ты сейчас устраиваешь?
Я поняла,что этот диалог вести бесполезно,по этому решила игнорить Ривза.

-Отлично!Теперь ты меня игнорируешь.Здорово!Просто супер!Ехал сюда 4 часа,а результат-0.Юху!Спасибо жизнь!Интересно,тут высоко или нет?
Именно эти слова заставили меня обернуться.
-Ты совсем больной?-орала я,приближаясь к Ривзу,который сидел уже практически на конце скалы.
-Всё,всё.Я смогу встать сам!-сказал он,вставая и отряхиваясь от песка.
-Ну ты простила,придурка Ривза?-проговорил он,сделав «грустную» мордочку.
-Ещё не знаю...
-О да!Юху!-завопил парень.
-Чему ты радуешься?
-Я радуюсь тому,что это не «нет»
-Я могу изменить свой ответ-засмеялась я.
-Нет,нет,нет.Только не это!-проговорил он,изображая сцену обморока.

Такими темпами мы добрались до остальных ребят.Они кстати застали очень смешную картину:я иду впереди скрестив руки,а бедный Ривз сам из себя выкорёживается,чтобы я хоть как-то обратила на него внимание.
-Воу,у нас ещё один путешественник!-проговорил Чейз,пожимая Ривзу руку.
-Джейден,помнишь я тебе говорила,что столкну тебя с каньона?-проговорила я серьёзным тоном.
-Ага,как такое забудешь!-засмеялся он.
-Ну так вот.Ты полетишь не один.Будешь вместе с Джошем целовать камни.
-Эй,а я то что?-воскликнул удивлённый Ричардс.
-За всё хорошее!-засмеялась я и направилась к девочкам.

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя