episode 25

2K 68 0
                                    


Ник увалил меня на кровать и начал щекотать.

—Ну всё,всё.Перестань!—воскликнула я.
—Странно,тебе раньше нравилось,когда я тебя щекотал!—Ник грустно опустил голову и сел на край кровати.
—Нет,ты чего!Просто я очень устала и мне нужно отдохнуть!—проговорила я.
—Я тебя понял!—Ник всё также был печален.Через несколько минут он удалился из комнаты,и я осталась одна.На едине со своими мыслями.

—Т/И,разве это правильно обманывать того,кто тебя любит!—подумала я и закрыла лицо ладонями.

—Не помешал?—в дверь постучались и из неё выглянул Джош.
—Нет,заходи!—я быстро встала в вертикальное положение и начала поправлять помятую одежду.
—Т/И,я знаю,что что-то случилось.Выкладывай!—он обратно посадил меня на кровать и посмотрел на меня глазами,жаждущими правды.
—Ты уверен,что хочешь знать об этом?
—Да,уверен.

Я рассказала парню обо всём,потому что считала его своим лучшим другом,и он должен был об этом узнать.Реакция у него была такая же,как и у остальных.Шок,непонимание и потрясение.

—Стоп...Что!—воскликнул Ричардс.
—Тихо!—ответила я ему шёпотом.
—То есть ты изменяешь Нику с Ривзом?
—Ты чего так громко говоришь!Идём на балкон!—я взяла парня за руку и потащила на открытый воздух.Джош вдруг начал веселиться и танцевать.
—Ты что делаешь!—удивилась я.
—Ванга Джош в студии!Я вас с вашей самой первой встречи шипперил,а Ривз всё отнекивался и говорил: «Нет,она мне не нравится!Бла,бла,бла.Я только пережил расставание с Авани и всё такое»,а я всегда верил в ваш союз!—Джош выпучил грудь и показал насколько он горд собой.Я лишь продолжала смеяться с его невероятно длинной фразы.Сейчас нам конечно весело,но мы не знали во что потом обернётся этот беззаботный диалог.

—Ребята,вы где?—мы услышали голос Джейдена.
—Мы тут!—Джош вышел с балкончика и показал наше место Хосслеру.
—Оу,как тут уютненько!—Джейден осмотрел цветки в горшках,два небольших кресла и красиво-изогнутые перила.
—Я хотел спросить,вы будете есть?
—Да,сейчас спустимся.—проговорили мы.

Через 10 минут мы спустились на первый этаж.На кухне царил запах свежеиспечённых бургеров,наггетсов и картошки фри.

—Ну мы же только оттуда вернулись!—проныла я.
—Ну не хочешь,как хочешь!—Ричардс толкнул меня в бок и побежал к столу с едой.
Окончательно мы все сели только через минут 20.За то время мы успели приготовить салат для тех,кто только вернулся из кафе.Все весело и бурно общались с друг другом до одной фразы.

—Ник,кажется Т/И и Энтони хотят тебе что-то рассказать.—Авани ехидно улыбнулась и продолжила есть.
—Нет,вроде ничего не хотели!—воскликнула я.
—Т/И,чего ты стесняешься?Все уже об этом знают,но только не Ник.Ему должно быть обидно!

Ник пристально начал на меня смотреть,сжирать взглядом на сквозь.Брови были нахмурены,вид его стал более суровей.

—Ну раз не хочешь,значит скажу за тебя!—Авани отодвинула стул,встала изо стола и осмотрела всех присутствующих своим надменным взглядом.—Т/И Холл и Энтони Ривз состоят в отношениях!—она всем улыбнулась и села обратно.

Слёзы наворачивались мне на глаза одна за другой.Энтони положил свою руку на мою,но я тут же вскочила и понеслась за разъярённым Ником,который двигался прямиком на выход.

—Ник!Стой!—кричала я ему вслед.На улице моросил дождь,но мне было всё равно.
—Ты всё это время мне лгала?—на его глазах было видны слезы и красные лопнувшие сосуды.
—Ник,я...Я не специально!—сказала я.
—Т/И Холл,я ухожу из твоей жизни навсегда!—Ник закинул рюкзак на плечо и ушёл прямой дорогой...

За такое время я успела промокнуть.Зайдя домой,я продрогла мурашками по всему телу.На кухне никого не была кроме Ривза.При виде меня он вскочил,одновременно снимая свою толстовку.Когда он стал значительно ближе,Энтони протянул мне его худи.Молча,не разговаривая...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя