Мы просидели в кафе где-то 2 часа.Скажу вам честно,это ещё цветочки.Если найдём интересную тему для обсуждения,то пропадаем по 3-4 часа.
Вы спросите меня,что у нас с Энтони?Пока что ничего нового.Мы не общаемся,не улыбаемся друг другу,то есть любым способом не подаём виду.Только иногда обмениваемся взглядами...—Так,мои хорошие,я не собираюсь просиживать здесь целый день,поэтому давайте куда нибудь пойдём!—вдруг воскликнула Мэдс.Она выглядела серьезной.
—Отличная идея!—проговорил Чейз.—Я могу поискать в интернете!
—Супер,ищи!—Мэдс встала из-за стола и начала одеваться.Джейден хотел проявить из себя «джентельмена»,поэтому он встал помочь девушке накинуть куртку,но та посмотрела на него неодобрительным взглядом и надела джинсовку самостоятельно.Ребята здорово посмеялись над этим случаем!—Тут есть неплохой местный клуб!Можно пойти туда!—вдруг воскликнул Чейз.
—Дружище,ты не забыл зачем мы сюда прилетели?—Брайс подошёл к парню и презрительно посмотрел.
—Не забыл.Вам наоборот нужно расслабиться!
—Ты считаешь это правильным в такой ситуации?—продолжил Брайс.
—Мы без разговоров идём туда!—проговорил Чейз и вышел из кафе.Брайс ещё минуты 2 смотрел на дверь и не понимал,что происходит.К счастью этот загадочный клуб был недалеко,и мы дошли до него за 15 минут.Снаружи он выглядел очень даже ничего!Огромная переливающаяся вывеска,большая дверь и два куста по бокам входа.
Время было 18:00.Было так поздно,потому что мы через чур пересидели в кафе...
Народа было пока что мало,но я думаю ближе к ночи ситуация изменится.После оплаты пропусков мальчики побежали к барной стойке,а мы,девочки,рванули заказывать треки.За музыкальной аппаратурой сидел спокойный и тихий молодой человек.
—Привет,можно треки заказать?—Эбби без замедлений спросила то,что нам было надо.
—Оу,привет,я вас не заметил!—парень снял наушники и отложил свой телефон.—Диктуйте названия!
Эбби и Мэдс быстро продиктовали то,что они хотят слышать сегодня вечером.—Как вас зовут?Меня Гейдж.—он улыбнулся нам троим и стал ждать ответа.Эбби указал на каждую из нас и назвала наши имена.
—Вы местные?—поинтересовался он.
—Нет.Мой папа попал в аварию здесь,вот мы и прилетели...—я проговорила эту фразу и опустила глаза.
—Мне жаль.Всё будет хорошо!—Гейдж взял меня за руку и просмотрел в глаза.В данный момент он выражал всю свою искренность и доброту.
—Спасибо.Я надеюсь...—я смахнула подступавшие к моим глазам слёзы и ушла к мальчикам.