Через 15 минут парни вышли из номера,и мы втроём поехали в больницу.У Чейза были другие планы на сегодня,поэтому он остался в отеле.
—Ребятки,я с вас в шоке!—Джейден сказал это и приподнял брови,посмотрев на нас.
—Что?—спросила я и вынула наушники из ушей.
—Ничего,ничего.—засмеялся Ривз.Я неодобрительно посмотрела на парней и обратно положила голову на плечо Энтони.Доехав до больницы,я сразу же побежала к стойке администрации,чтобы узнать что-нибудь новое о состоянии папы.
—Мисс Холл!У нас для вас чудесные новости!Мисстер Холл вышел из комы этой ночью.Врачи тщательно наблюдают за его здоровьем.—проговорил администратор.Вы бы не представили мое выражение лица.Слезящиеся глаза,улыбка до ушей и красная кожа.
—Можно мне его увидеть?
—Да,но в этот раз всего лишь на полчаса.Ему необходим покой,вы и так всё сами понимаете.—Что он сказал?Что-то случилось?Всё в порядке? —Энтони догнал меня и начал засыпать вопросами.
—Папа вышел из комы!—я завизжала и обняла Энтони.
—Я так за тебя рад,солнце!—он вышел из моих объятий и аккуратно поцеловал в лоб.Через минуту мы уже были в палате моего отца.Он спокойно лежал и спал.Я села рядом с его кроватью и взяла за руку.Папа начал потихоньку шевелиться.
—Т/И?Это ты?—тихо прохрипел он.
—Да,я папа!—проговорила я,чуть-ли не тонув в собственных слезах.
—Я так рад,что ты здесь!—папа не открывал глаза,но всё также усердно пытался проговаривать фразы.
—Как твои дела,дочка?—сказал он после пятиминутного молчания.
—Хорошо...Все просто замечательно!—я вытерла свою тушь и слёзы рукавом толстовки.После нашего пятиминутного диалога,но такого значимого для меня,папа уснул.А я всё также продолжала сидеть на полу и держать отца за руку.
Немного погодя ко мне подсел Энтони.Он приобнял меня так,что я опустила свою голову на его плечо.—Видишь?Всё хорошо.Всё встало на свои места!—прошептал он.Я кивнула головой,показав,что согласна с ним.
Эти полчаса прошли очень незаметно.Я поняла,что время закончилось,когда медсестры зашли в палату для проведения процедуры.
—Как мистер Холл?—нас встретил Джейден.—Всё хорошо?—повторил парень.
—Да,всё в порядке,Джейден.Он вышел из комы этой ночью!—проговорила я.
—Я так за тебя рад,Т/И!—он крепко меня обнял и закружил.Через несколько секунд он поставил меня на ноги.
—Может сходим куда-нибудь покушать?—спросил Энтони.
—Я бы с радостью!—улыбнулась я,взяв Энтони за руку.