Шли минуты,часы и дни.Огромное количество съёмок уже были позади.Уже совсем скоро я уеду обратно в США,но самое главное только впереди—последний и очень важный для меня показ.
Все эти дни я созванивалась с Энтони,мы переписывались ночи на пролёт.С Ароном я переписывалась,но очень-очень редко,актёрский,жутко спланированный график,вы сами понимаете.
28 Августа.Куда улетело время?В какую пропасть или чёрную дыру?Буквально совсем недавно Брайс будил меня и говорил встать с кровати,чтобы пойти в скейт-парк,казалось бы я только-только познакомилась с мальчиками.Наша общая фотография,где мы все вместе вложена в мой чехол и напоминает,что где бы я не была,они всегда будут со мной.
Да,сегодня тот самый последний показ и именно сегодня я встала в девять часов.Мне жутко хотелось спать,посмотреть сериал и просто нормально поесть,но увы...Увы надо собираться.
Я помыла голову,тщательно ее посушила,собрала сумку и поехала в само заведение,где будет происходить показ.
Райли и Синтия уже во всю расположились и дожидались пока освободятся стилисты.—Ты как-то долго,подруга?—улыбнулась Райли и потянулась обнять меня.
—Пробки,что уж поделать.—ответила я ей,уже обнимая Синтию.Время было 2 часа дня,мы сидели и обсуждали,что будем делать в следующем учебном году.Меня ждёт поступление в колледж,эти вопросом я озаботилась ещё в мае,поэтому не переживаю на счёт этого.
—Колледж-новый этап в моей жизни.Тем более он находится в совершенно другом штате,не знаю как буду без семьи,друзей.—печально сказала Райли.По лицу девушки можно было понять,что ей больно расставаться с близкими на такой неопределённый срок.Я и Синтия сразу же всё поняли и принялись обнимать ее с двух сторон,потому что в такие моменты особенно важна поддержка близких ей людей.
—Не расстраивайся,я уверенна,что родители и друзья будут гордиться тобой.—сказала Синтия.
—Я вас люблю!—проговорила Райли.—Не знаю,что и без вас буду делать.
—Видеосвязь,поездки на каникулах,вот что будем делать.—улыбнулась я.—Синтия,Т/И и Райли,в гримёрку !—воскликнула женщина,которая по видимости всем тут управляла.Мы с девочками быстро встали и направились в нужную комнату.
Я сидела неподвижно уже как минимум 40 минут.Было жутко невыносимо.
SMS от Энтони:
«Привет❤️Не отвлекаю?
«Привет,конечно нет»
«Ты сможешь выйти из здания,ну где там у вас всё проводится на улицу сейчас?Я там заказал тебе кое-какой подарок»
«Хммм🤨Тут такое дело...Мне причёску делают,но я спрошу»
«Окей»
«Да,сказали можно,но буквально на несколько минут»