episode 8

3.5K 96 25
                                    

Я пришла домой,где меня ждал Брайс.Очень усталая,я сразу пошла в душ,который занял 35 минут.После выхода из него я переместилась в комнату,чтобы посмотреть сериал и выпить кофе.

Тем временем Брайс готовил вкусное жаркое с овощами и курицей на ужин.Мы были ещё в ссоре...
Я молча подошла,взяла тарелку с едой и ушла в комнату.Он пошёл за мной со словами: «Стой!Погоди!»
Я не хотела с ним разговаривать,но диалог был неизбежен...
-Ну что тебе ещё от меня нужно!?
-Стой, я хотел...
-Говори быстрее,у меня нет времени на пустые разговоры!
-Давай умолчим историю про меня и Эддисон...И извини если чем-то обидел.
-Я подумаю...
Я ушла в комнату,не зная что на это ответить.В последний раз решила простить,так как отца сейчас с нами нет.
Я написала ему в SMS:
-Ладно,и ты меня прости,если чем-то обидела🙏🏻💕
-💖
                •Время 21:30•
POV Энтони:
-Блин,Т/И была такая красивая...
Мне кажется,у меня нет никаких шансов.Но ситуация с Авани и Чарли скрепила нашу дружбу,но странно,чем Т/И не угодила им...

POV Т/И:
Весь вечер я прокручивала в голове концерт и встречу с Энтони.Этот день оставил хорошее воспоминание в моей голове...

В 8 утра мне написал Ник и пригласил меня на какие-то «очень важные разговоры».Я не долго думая согласилась.Он назначил мне встречу в 19:00,около Starbucks.Весь день я убиралась дома и готовилась к встрече.
В 17:40 я наконец-то нашла идеальный лук и надела его.В это раз я предупредила Брайса,что собираюсь гулять с Ником.
В 18:20 я вызвала такси и приехала на место встречи.

-Шикарно выглядишь!-улыбнулся Ник и обнял меня.
-Ты неотразим!-сказала я ему в ответ.
Он проводил меня до нашего столика и пошёл заказывать кофе.Через 10 минут Ник примчался с двумя стаканами и со стольким же количеством круассанов.

-Т/И...У меня есть к тебе очень важный разговор...Не знаю,поймёшь ты или нет,но вообщем.Ты мне нравишься!
Я была ошеломлена его словами.Да,я определённо знала,что у меня есть чувства к Нику.
-Ого,как неожиданно с твоей стороны.
-Да,я знаю,что возможно признался тебе слишком рано,но это всё потому,что я не хочу упускать тебя.-по его лицу было видно,что он нервничал.Ник взял меня за руку.
-Ты станешь моей девушкой?-проговорил он наконец-то.
-Да...Буду!-я была счастлива.Это был первый человек,ответивший взаимно на мою симпатию.Слезы счастья,уже совершенно другие объятия и искренняя улыбка.Я почувствовала это впервые...
-Ты просто не представляешь,как я счастлив!-завопил он и обнял меня крепко-крепко.
-Ты не против,если я выйду и подышу свежим воздухом?-спросила я.
-Да,конечно!

Я вышла из кафе и начала визжать.
-Ооо да!Да!Да!Наконец-то!-я жутко вопила на всю улицу.Потом,когда успокоилась,мне было необходимо позвонить Брайсу.

-Ало,Т/И.Тебя забрать?Ты пьяная?
-Ты гонишь?Я не пила сегодня.И кстати,а у меня появился молодой человек...
-Ог...Стоп,что!-закричал Брайс.Я понимала,что он злится в шутку.
-Расслабься,ты его знаешь.Имя начинается на букву Н...
-Ноен?
-Нееет!
-Ник?
-А вот теперь угадал!-засмеялась я.
-Так,где там папа прятал спиртное?-озадаченно спросил брат.Я лишь рассмеялась и сказала,что когда прийду домой,то все обязательно расскажу.

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя