episode 38(последняя глава)

2.8K 103 23
                                    

31 августа.
Вот и наступил последний день лета.Опять же удивлюсь тому,что время улетело невероятно быстро.Именно это лето показало мне то,что жизнь может измениться за какие-то три месяца,что можно найти друзей,которые будут тебя всецело поддерживать.И я рада,что когда-то в начале июня не постеснялась и начала общаться со всеми людьми,которые присутствуют в моей жизни прямо сейчас.Я научилась жить моментом,брать от жизни всё,что она мне предлагает,также поняла,что сама по себе человеческая жизнь может оборваться или пойти вовсе под откос.

—Эх,сейчас бы услышать вопли Брайса:«Т/И,подъем,ты не забыла куда мы идём?»—я улыбнулась,подумав об этом.
Я долго лежала на кровати,думав абсолютно обо всём.От некоторых воспоминаний становилось тепло на душе,от моментов с Энтони в моём животе начинали летать бабочки,а других и вовсе больно,даже грустно что-ли.

—Холл младшая,подъем!—послышался отчетливый голос брата за моей дверью.Он постучался,после чего я разрешила ему войти в мою комнату.—Ну и о чём же ты думаешь?—он плюхнулся рядом со мной на кровать и также начал смотреть в потолок.
—А том,что мы как шизофреники пялимся в абсолютно белый потолок уже несколько минут.—засмеялась я.
—Ну всё,объявляю тебе войну подушками!—воскликнул брат,одновременно хватая какую-то мягкую игрушку и бросая в меня.
—Я в этом деле профи.Ты знаешь.—я взяла сразу несколько маленьких подушек и начала обстреливать Брайса одной за другой.
—Ладно,ладно.Всё,прекращай!—взвизгнул брат.

Через несколько минут мы всё же спустились к завтраку,где нас уже ожидал отец,попивая кофе и с некой увлечённостью листая журнал.
—Доброе утро,пап!—воскликнула я,уже спустившись по лестнице.
—Доброе,дочка!Как спалось?
—Отлично!Как твоё самочувствие?
—Как видишь,всё очень даже ничего.Чувствую себя,как 18-летний паренёк,у которого еще вся жизнь впереди.
—Это здорово.—улыбнулась я,накладывая из сковородки ещё горячие блинчики.

Мы спокойно завтракали,я рассказывала о приключениях в Испании.Папа с восторгом слушал мои рассказы,потому что он очень любит путешествовать,но пока что ему нужно отложить своё любимое занятие на время.

SMS от Энтони:
«Доброе утро❤️Уже проснулась?
«Доброе!Как видишь,что да🥰»
«Прогуляемся сегодня?»
«Я не против,где встречаемся?»
«В том месте,где мы впервые встретились.Увидимся»
«Окей»

Предупредив об этом всех членов своей маленькой семьи,я быстро пошла собираться.Надела топ,джинсы,кеды,выпрямила волосы и пошла в скейт-парк.

—Я рассчитывал на плюс-минус два часа,а ты успела всего лишь за 30 минут.Похвально!—воскликнул Ривз при виде меня.Я подошла к нему так близко,что он поцеловал меня.
—Тебе просто повезло,что у меня голова чистая.—засмеялась я.—А так,тебе бы точно нужно было ждать 2 часа.—сказала я,взяв его за руку.

Мы прошли через сам парк,потом потихоньку начали двигаться по направлению к дороге,где у когда-то мрачного Ривза я выхватила скейт и покатилась со склона.

—А я ведь реально уже думал,что прийдется искать чёрный костюм.—засмеялся парень.—Ну я серьезно говорю.Ты тогда меня поразила своей смелостью,харизмой.Но это не отменяет того факта,что психбольницу тебе тогда нужно было посетить.
—Ой,Ривз,заканчивай!Ну если бы я сейчас там оказалась,ты бы через несколько дней «прилетел» бы туда следом за мной.—сказала я,очень громко засмеявшись.

Так мы потихоньку дошли до кафе,где наша компания узнала друг друга лучше.Оно кстати находилось рядом с набережной,и именно туда мы направляемся.Сейчас там никого не было.
Энтони снял свою джинсовку и подстелил её так,чтобы я не запачкала джинсы.Я и он смотрели на море.Мы были настолько уверенны в друг друге,влюбленны по уши,что сидеть в полной тишине для нас не было неловко или некомфортно.

—Знаешь,никогда не думал,что летние романы могут затянуться так надолго.Кажется наша пара-исключение.—проговорил Ривз.—Для меня именно летние отношения не были настолько важны,но ты изменила меня и показала,что я хочу провести с тобой все следующие года.Прям таки до смерти.
—А ты изменил меня и показал,что я ни так уж никчёмна,как раньше казалась.Я стала увереннее,перспективнее благодаря тебе,поняла,что могу любить и одновременно быть любима.Это happy end,Ривз.Самый настоящий happy end...—тихо сказала я и положила свою голову ему на плечо...
———————————————
Вот и закончился этот фанфик.Для меня он останется навсегда самым любимым из всех моих работ про Ривза.Как-то даже грустно прощаться,заканчивать уже такую родную для меня историю,но у всего его свойство заканчиваться...
Я безумно благодарна за то,что вы активно комментировали или ставили звездочки,меня это очень мотивировало,но как и у других авторов у меня переодически происходили выгорания и некоторые перерывы.
Я вас очень сильно люблю и обнимаю❤️❤️❤️🥺🥺🥺Всем спасибо♥️♥️♥️

🎉 Вы закончили чтение the best summer(редактируется) 🎉
the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя