episode 35

1.8K 61 4
                                    

—Я на месте😽—написала я Энтони.
На самом деле я долго не могла принять того,что между нами такое значительное расстояние.У меня началась некая апатия,в голове начались крутиться мысли:«Зачем?Для чего я здесь?».Естественно это всё нагнетало обстановку,но ее прервал звонок.

«Anfony🧸💘» высветилось на экране моего мобильного.
—Привет
—И тебе привет!—сказала я,выдохнув
—Я рад слышать твой голос.Без тебя мне одиноко—в голосе парня слышалась грусть.
—И я рада слышать тебя!—после моих слов повисла тишина.
—Что делаешь?—спросил резко Энтони.
—Да вот,сижу на полу и разбираю вещи.
—Смотри,не простынь там!
—Тут тепло!—улыбалась я,одновременно разговаривая по телефону и смотря сделанную на полароид нашу совместную фотографию.—Помнишь вечера в Канаде?Я нашла нашу фотографию.
—Конечно помню!Как такое забыть?—засмеялся парень.В душе я чувствовала,что в воздухе витает напряженность,неуверенность что-ли.—Ладно,как разберёшь вещи—напишешь.—Энтони бросил трубку,внутри что-то сжалось.На самом деле я всегда накручиваю себя на ровном месте,вдруг что-то сказала не так,сделала не так.Возможно его поведение—это осадок после нашей последней ссоры.Возможно...Но именно из-за этого наши действия потеряли контроль.

—Вечеринка?—мне пришло сообщение от Синтии.
—Да,да,скажи да,пожалуйста!—пришло смс от Райли.
—Молчание знак согласия,зайдём за тобой в 20.00😚
—Хотя стоп,через два часа.Мы идём гулять,потом на вечеринку.

Я сидела вся заспанная,с растрёпанными волосами и с открытым чемоданом,из которого даже 80% не было вытащено.Чтобы все по быстрому организовать,я написала последовательность действий по порядку на небольшом клочке бумаги,который нашла у себя в кармане толстовки.

Справиться со всеми делами за 50 минут—это не про меня,но видимо сегодня меня подменили.В зеркале я выглядела отлично,но мой внутренний мир потихоньку разрушался.Возможно сегодня вечером мне удастся склеить разрушившиеся частички себя.

Сквозь сон я услышала настойчивый стук в дверь.
«Неужели я заснула?»—подумала я с улыбкой.

—Ура,мы достучались до тебя!—закричали девочки,и мы пошли гулять.Я впервые поехала заграницу,также как и они,и нам было интересно посмотреть какие-либо достопримечательности.

—План такой:сначала мы идём в музей,потом можем погулять в парке,дальше обязательно где-нибудь поедим и потом в принципе пойдем на вечеринку.—сказала Райли.
—Лучшие выходные официально открыты!—завизжала  Синтия так,что нам с Райли пришлось отойти в сторону.В этот момент я не заметила как на меня идёт незнакомый парень с кружкой чая.

—Чёрт!—воскликнул парень,облившись напитком.
—Я не видела,прости пожалуйста!—проговорила я,наконец поняв,что натворила.
—Твоё спасение,что чай был тёплым,а эту футболку я давно хотел выкинуть.—сказал кудрявый и пошёл дальше.
—О мой Бог!—закричала Паркер.—Ты официально везучая!
—Это организатор сегодняшней тусовки.—прошептала Райли.
—Т/И не успела приехать в Испанию,как уже умудрилась врезаться в красивого испанца.—засмеялась Паркер.—Отдай свою везучесть,пожалуйста!
—Во-первых у меня есть парень,во-вторых у меня есть принципы.Была бы моя воля,я бы не пошла на вечеринку.
—Ну ты и зануда!—засмеялась Синтия.—Нет,ну серьезно,у них такие классные имена.У испанцев.Особенно «р».Альфредо,Альберто,Антонио...А тут нету буквы «р»,значит...Альваро!—смеялась Синтия,выговаривая букву «р»,а я в это время писала Ривзу.

—Теперь я буду называть тебя Антонио😽
—Ты перепила Сангрии?
—Обижаешь,я чиста как стёклышко
—Ладно,буду Антонио,так уж и быть😎

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя