Но поспать Лере так толком и не удалось, как только она засыпала, она тут же просыпалась. «Это, наверное, от волнения», - подумала девушка. И пыталась снова уснуть. И вот так провозившись полночи к четырем утра Лера, наконец, задремала. Зря она за лето так сбила свой график. Как теперь возвращаться в строй?Когда прозвонил будильник, Лера нехотя встала, и, чтобы, наконец, проснуться, пошла умываться. На кухне в это время жизнь уже кипела. Папа собирался на работу, а мама готовила для Леры и Лёши завтрак. Когда девушка вышла из ванны, её отец уже выбегал из дома. Он поцеловал на прощание ещё спящего сына, а потом и дочь.
Не успела Лера войти на кухню, как мама отослала её будить брата. Лера не любила этого делать, потому что у брата с утра обычно было не самое лучшее настроение. Но выхода не было. Она зашла к брату в комнату, потолкала его в бок и сонно пролепетала: «Леш, вставай... надо собираться. Нам скоро на выход. Опаздывать нельзя». Но, как и ожидала Лера, её брат расплакался. Лера присела на кровать, усадила ещё полу спящего брата на колени и начала его успокаивать.
- Ты же мужчина, - говорила она, - а мужчины не плачут из-за такой ерунды как ранний подъём. Я же вот не плачу. Ну... будет тебе. Было бы из-за чего плакать.
«Хотя я сама готова разреветься. Не хочу никуда идти! Хочу завернуться в одеяло и спать!» - подумала девушка.
После нескольких минут всхлипывания брат, наконец, успокоился, и сказал Лере:- Я больше не буду плакать, я же не девчонка какая-нибудь.
И Лера, улыбнувшись, послала его чистить зубы, а сама пошла завтракать. Завтрак уже стоял на столе, а мама ушла собираться, т.к. она решила с Лёшкой на пару проводить Леру в новую школу.
Немного подкрепившись, Лера тоже отправилась собираться и краситься. Она так волновалась, что у неё всё вываливалось из рук, да и к тому же она не выспалась, от чего настроение было на нуле. Позвонила Ритка. От этого девушка повеселела, у неё всегда после разговора с подругой поднималось настроение.
- Привет, - раздался в трубке голос Риты, - ну что, готова к новым впечатлениям?
- Ну, к каким впечатлениям? Я же в школу иду, а не в цирк какой-нибудь.
- Да школа тот же цирк, там тоже и львицы есть, и змеи, и клоуны, и даже фокусники, - рассмеялась Рита, - да ты не бойся... Главное, смелее будь. Пообещай мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...