В понедельник мама, ни под каким предлогом, не согласилась выпускать дочь из дома. У Леры была высокая температура и насморк, в таком состоянии в школу ходит не стоит. Хотя мама понимала, что это скорее болезнь души, а не тела. Марина Григорьевна больше не могла смотреть на дочь в таком состоянии и поэтому, пока Лера спала, нашла у неё номер Максима, и написала ему со своего телефона. Попросила прийти. Макс не мог ей отказать. Марина Григорьевна знала, что Лера будет против, поэтому мама ничего ей об этом не сказала.
На самом деле, Макса атаковали со всех сторон. В школе Ася не давала ему прохода. Как раз Лерки нет, её никто сейчас не остановит. Дождавшись, когда Макс останется один, она пристала к нему:
- Макс, ну что вы как эти? Поговори с ней.
- Ась, не лезь, пожалуйста. Давай наши с тобой отношения не будут из-за этого портиться?
- Ой, а у нас есть отношения? - улыбнулась Ася.
- Ты поняла, о чём я, - пробурчал парень.
- Там всё не так, как ты думаешь!
- Ась...я пытаюсь её забыть, - выдохнул он, - а ты мне сейчас совсем не помогаешь.
- Зачем? Не надо тебе забывать её. Ты видел, в каком она состоянии? Она ж страдает.
- Из-за Димы?
- Ты дурак что ли? - Ася слегка дала ему по голове, - из-за тебя.
- Ну-ну. Свежо придание, да верится с трудом.
- Вот ты, дубоголовый!
Ася развернулась и ушла. Но она не была намерена так быстро сдаться. Она пошла искать Илью. Он должен помочь!
- Илья, привет.
- Привет, - он светился от счастья.
«Что у него интересно случилось?» - подумала Ася и выложила все карты:
- Мне очень-очень нужна твоя помощь. Прям позарез. Поможешь?
- Конечно! Помогу, чем смогу.
- Поговори с Максом.
- По поводу?
- Нужно, что бы он с Леркой всё выяснил.
- Ась, не надо туда лезть. Не ковыряй ему эту рану, - он нахмурился. Счастье сменилось угрюмостью?
- Какую рану? Ему Дима весь мозг, что ли из головы выбил? И тебе, похоже, тоже.
- Меня Дима не трогал. Да и не смог бы, - хмыкнул парень самодовольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...