На следующий день после репетиции ребята снова пошли к Зойке, но она уже ушла. Так что им пришлось репетировать в коридоре. И пока они занимались танцем, мимо школы проходил Дима - он хотел зайти за Лерой. И, естественно, он увидел, как Лера танцует с Максом. А где остальной народ? Это так ему не о чем беспокоиться? Дима был в бешенстве, но ему пришлось успокоиться, прежде чем он набрал Лере.
- Ой, Дима звонит, - сказала испуганно Лера, - если он узнает, что я тут с тобой репетирую, он меня убьет.
- Так ты не говори, что ты со мной, - Макс пожал плечами. Как будто это самое очевидное, что можно сделать, - и пусть он только попробует тебя тронуть.
Лера недовольно на него посмотрела. Что это ещё значит?
- Алло, привет, Дим.- Привет, - отозвался Дима разражено, - а ты где? Хотел за тобой зайти, прогуляться.
- А я ещё не репетиции, - сказала Лера, скривив лицо и покраснев. Как же она не любит врать! Но, с другой стороны, она, правда, на репетиции, - я ещё не ушла, всё-таки во вторник уже выступать! Надо подготовиться.
- Понятно, - ответил Дима, а сам в это время посмотрел на окна актового зала, свет в котором был погашен. «Значит, они одни? Она с ним наедине?»
- Позвони, как закончишь, - выдал Дима холодно.
- Хорошо, Дим, пока, - и Лера, положив трубку, проговорила, - мне, наверное, лучше пойти. Не хочу ему врать.
- Но тебе нужно прорепетировать танец. Ты тут не просто так время проводишь. Ты же не хочешь запинаться на выступлении, - смог он её уговорить? Макс не хотел, что бы это заканчивалось. Только-только всё начало налаживаться.
- Ты прав, нужно ещё повторить. Только не долго, ладно? - умоляюще произнесла девушка.
Репетировали ребята и, правда, не долго, но разговор у них затянулся. Лера даже не заметила, как так вышло.
- Всё-таки меня смущает тот факт, что за тобой все девчонки бегают, и чем же ты так хорош? - игриво улыбнулась девушка. Когда она успела так расслабиться рядом с ним, раз задаёт такие вопросы? На самом деле, с Максом ей было легко общаться. Даже слишком.- Лер, ну ты же меня совсем не знаешь. Я на самом деле хороший парень. Вот только с хорошими парнями никто не хочет общаться. Приходиться поддерживать имидж крутого пацана.
- Я теперь знаю твой секрет, - хихикнула Лера, - на самом деле ты хороший парень, а не крутой пацан.
- Только тс-с-с... Никому не говори, - заговорчески прошептал парень и расмеялся, - а то я перестану быть популярным.
- Нормальным девчонкам, на самом деле, нравятся хорошие парни, а не крутые пацаны.
- Учту... Между прочим, с тобой я уже веду себя как пай мальчик.
- Опять ты за своё? Давай опустим эту тему? А то мне надоест с тобой спорить, и я уйду.
- Ладно-ладно, не кипятись. Между прочим, мы вчера договаривались, что ты не будешь горячиться.
- Ага, а ты не будешь говорить про то, что влюблен. Или намекать.
- Ты права. Я сам начал. Вот скажи, что нужно сделать, чтобы тебе понравиться? - может, она сейчас возьмёт и выложит ему действующий рецепт? А то он в конец извёлся. Уже не знает, как к ней подступиться.
- Не болтать ерунду! Я не хочу об этом говорить, - протароторила она.
- Почему? - видимо, не выложит. Жаль.
- Вопрос дурацкий потому что. Вот что нужно, чтобы тебе понравиться? Ты же не сможешь вот так ответить.
- Смогу, чтобы мне понравиться, нужно быть такой как ты.
- Всё, Макс! Я пошла, - разозлилась Лера.
Она поднялась с подоконника, взяла сумку, и двинулась домой. Лера шла и раздумывала о том, что же сейчас у неё внутри происходит. Ей, конечно, польстили слова Макса, но нельзя принимать их близко к сердцу, даже если про Катю он сказал правду, то, как насчет остальных девчонок? Да хоть Кристину и Полину взять. Ссорятся из-за него, а он и рад. Сегодня с одной погуляет, завтра с другой. «Надо пообещать себе, что это больше не повторится. Я с ним сидела только потому, что надо было репетировать. Надо Диме набрать». Но у Димы телефон был выключен. Лера даже и не могла подумать, что он выключен, что бы именно она не дозвонилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...