2 октября

111 31 214
                                    

«Даже в выходные не дают отдохнуть», - с грустью думала Лера, собираясь в субботу на репетицию, - «хотя бы не в восемь утра собрали, а в двенадцать». Лера набрала Асе:
- Привет! Я выхожу, встречаемся у школы?

- Привет, Лерка. Я уже тут, снова с музыкой парюсь. Подходи к Зойке в класс.

- Хорошо, сейчас буду.

У школы Лера встретила Макса:
- Привет, - поздоровался он как-то хмуро.

- Привет, - Лера была более радушная.

- Сегодня снова со мной не разговариваешь? - Макс уже начал думать, что Лера снова объявила ему бойкот. И, на самом деле, он был не далеко от истины.

- Нет сегодня как раз наоборот. У меня к тебе огромная просьба. Поможешь?

- Конечно! Чем смогу, помогу, - с улыбкой отозвался он. Наконец! Она что-то просит. Макс был рад угодить хоть чем-то. Её вечные отказы выбивали его из колеи.

- Прорепетируй со мной танец, пожалуйста, - смущённо попросила девушка и опустила глаза, - сам видишь, как у меня получается, а комиссия уже во вторник. Не хочется позориться.

Макс радовался как дитя. Хоть одна хорошая весть. Наконец, удача к нему повернулась.
- Хорошо, только взамен прошу, что бы ты со мной поговорила. Причем нормально.

- Ладно-ладно... Услуга за услугу, - ответила Лера, а сама подумала: «на самом то деле обе услуги оказываешь ты мне».

После репетиции ребята упросили Анну Степановну разрешить им прорепетировать в кабинете. Они знали, что ей нужно уходить, так что они останутся одни. После долгих уговоров Зойка сдалась. Последним аргументом было то, что классный руководитель тоже будет плохо выглядеть в глазах комиссии, если ребята плохо выступят.

- Отлично! - обрадовался Макс, когда Анна Степановна, наконец, ушла, - с чего начнем?

- Давай с танца. Пожалуй, разговор может и подождать.

Макс, терпеливо ждал, когда закончится их маленькая репетиция, чтобы, наконец, всё обсудить. И когда у Леры начало что-то получаться он решился начать разговор. «А заодно можно и завтра ещё раз прорепетировать», - подумал парень, - «лишний раз с ней время провести я не против, да и девушки это любят. Может, смягчится немного».

- У тебя уже не плохо получается, - подвел итог Макс.

- Мне нужно, что бы было отлично, - проснулся в девушке перфекционист. Или она просто оттягивала начало разговора.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя