17 ноября

81 24 37
                                    

- Доброе утро, - снова сиял этот парень при виде Леры.

- Привет!

Он чмокнул девушку в щёку. Та улыбнулась.

- Как насчёт новой традиции?

- Какой это? - девушка с интересом посмотрела на парня.

- Вот этой, - он снова поцеловал её в щеку.

- Классная, мне нравится, - Лера слегка смутилась. Может зря она позволяет ему так делать? Но это слишком приятно, что бы отказываться.

- И мне, - он ещё раз её чмокнул, и они отправилась в школу.

Лера подлетела к Асе. Та миловалась с Ильей. Кажется, у них всё слишком хорошо. Они даже не замечают никого вокруг. Лера покряхтела, привлекая внимание подруги. Ещё раз. Ничего не выходит. Макс, усмехаясь, подошёл к Лере.

- Что, влюблённые в танке?

- Ага, - пробубнила девушка.

- Так и быть, спасу тебя, - великодушно прошептал Макс и с силой бросил руку на плечо другу. Тот вздрогнул.

- О, здорОво, - выдал Илья и пожал другу руку.

Все обменялись любезностями и девушки смылись от парней.

- Аська, рассказывай! Что было вчера? Мне всё интересно!

- А вот я возьму, и поступлю так же, как делаешь ты!

- В смысле? - моргнула Лера, ничего не поняв.

- Расскажу только вечером в присутствии Риты.

- Эй, мне же любопытно! Как я могу так долго ждать? - возмущалась подруга.

- Теперь ты меня понимаешь? - рыжая девчонка усмехнулась.

- Ася, ну, пожалуйста! - умоляла девушка, - хоть что-нибудь расскажи. Про Полиглота что-нибудь известно?

- Ничего не скажу, - веселилась рыжинка. Оказывается, это так весело, иметь тайны.

- Ну и ладно! - надулась Лера.

- Вечером всё узнаешь. Не обижайся.

Кажется, прошла вечность, прежде уроки закончились. Лера потащила подруг домой и стала пытать Асю:

- Ну, рассказывай! Прошу, - да, терпение - это не её конёк. Лера умоляюще посмотрела на подругу.

- Ладно-ладно! - улыбалась та. Асе было приятно быть в центре внимания, - мы вчера с Ильей ходили в музей кино.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя