3 сентября

205 41 276
                                    

На следующий день Лера, как только пришла в школу, сразу начала искать Макса, решив сделать самое трудное сразу. Она сказала Оле, что ей нужно поговорить кое с кем, и оставила её в раздевалке. Пожалуй, Оле незачем знать, что Макс позвал Леру в кино. И уж тем более про то, что он нес её вчера. Не дай Бог ещё расскажет кому.

Когда Лера нашла Максима, она не удивилась что они с Ильей стоят в окружении девчонок. Это были неразлучная троица: Женя, Полина и Юля. Лера мялась на месте, она ждала, пока девушки разойдутся, но они не торопились. Скоро начнется урок.

Придется брать инициативу в свои руки. Чёрт! Лера этого до жути не любила. Да и не особо умела.
«От него видимо нельзя отлипнуть. Если те - стая пчёл, то кто эти? Гадюки? Стоп, нельзя же так грубо! Хотя, они первого сентября со мной совсем не были милы». Лера собрала всю смелость, которая у неё была, и направилась к ним. Внутри были не приятные ощущения. Она ещё слишком четко помнила, как эти девчонки «отбрили» её тогда.

- Максим, можно с тобой поговорить? - неуверенно спросила Лера. Все три красотки обернулись и недобро посмотрели на Леру. Что эта новенькая себе позволяет? Лера ответно окинула их холодным взглядом, и отошла вместе с Максимом подальше.

- Слушай, Макс... привет, я хотела тебя ещё раз отблагодарить за вчерашнее. И вручить тебе вот это, - она сунула ему в руки коробку с печеньем.

- Ого! - парень не ожидал такой благодарности, - сама делала?

Лера кивнула. Кажется, от такого подарка парень размяк и готов согласиться на что угодно. Лера решила это использовать в своих интересах:

- Я хотела сказать, что не могу пойти сегодня в кино.

- Не проблема, значит, пойдем в понедельник, - без лишних раздумий ответил парень.

- Макс, я не хочу... - начала она.

«Не нужно грубить. Не губи!» - читала она как мантру про себя, - «и почему рогалики не помогли?»

- В кино?

- Да, - она всё ещё надеялась, что он её поймет и сам всё отменит.

- Окей, не хочешь в кино, можем в парк пойти, - как будто не замечая намеков, проговорил парень.

Лера вспыхнула: «Он действительно не понимает? Или притворяется? Не груби, чёрт побери!»

- Максим, я не хочу никуда с тобой идти. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Я благодарна тебе за то, что ты мне вчера помог, но в кино я с тобой не пойду, - она чеканила каждое слово, пытаясь сдержаться. Нет, на её вкус он слишком самоуверен.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя