20 ноября

79 23 68
                                    

Утром Леру разбудил брат, потому что они с другом проголодались. И почему дети так рано встают?

- Пошли, я вас покормлю, - зевнула Лера, - не будем девочкам мешать спать.

Лера пришла на кухню, на неё смотрели две пары голодных глаз.

- Что вы будете кушать? Могу вам кашу овсяную сварить.

- Бе-е-е. Только не кашу, - мальчики заворотили носами.

- Так, - Лера открыла холодильник, - мама запеканку творожную оставила. Будете?

Друзья засомневались.
- А если я вам к запеканке выдам йогурт?

- Да! Да! С йогуртом мы будем, - Лёшка обожал йогурты.

- Отлично.

Лера сонная погрела мальчикам запеканку, выдала по стаканчику йогурта. Подождав, пока они поедят, Лера усадила их в комнату родителей смотреть мультики. А сама пошла в кровать, но уснуть так и не смогла.

«Эх, беда какая-то. Вот в среду какую-нибудь дали бы мне возможность поспать, я бы только с радостью. А тут спи, сколько влезет, а совсем не засыпается».

Лера отправилась к мальчишкам смотреть мультики, да так увлеклась, что даже не услышала, когда встали её подруги.

От каши те почему-то тоже отказались. А вот запеканка пошла всем на ура. Ася ещё и хлопьев поела. И куда в неё только лезет? Может, поэтому она такая активная, что ест за двоих?

- Ну, что делать будем? - спросила Лера, - гулять уйти нельзя. Мальчишек одних не оставишь. Если только их брать с собой.

- А нам и дома есть чем заняться, - улыбнулась Ася, - на улицу что-то не тянет. Там холод такой.

Девочки развлекались, как могли: смотрели фильмы, параллельно делали уроки, красили ногти, делали маски для лица и болтали о мальчишках. Ася решила, что Рите тоже нужно найти ухажера.

- Ой, я и без сопливых справлюсь, - фыркнула Рита.

- Это кто это сопливый? - обиженно спросила Ася.

- Наверное, я, - засмеялась Лера, сглаживая острый угол.

- Я сама себе найду того, кого захочу, - задрала нос Рита, - за меня не переживайте.

- Ну, посмотрим-посмотрим, - важно выдала Ася.

- У Ритки всегда много парней было, - проговорила Лера, - они как пчелы на мед на неё слетаются.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя