Наутро, хорошенько позавтракав (после того случая с обмороком Лера теперь не пропускала приемы пищи, да и мама тщательно следила за этим), девушка пошла собираться на день рождения. «Так, план с джинсами уже не катит, если я собралась с парнем знакомиться. Может пойти у мамы какое-нибудь платьишко присмотреть?
Но у мамы все платья только для выхода в свет, для обычной подростковой вечеринки не пойдет. О! Я сейчас Ритке позвоню, и спрошу, есть ли у неё что-нибудь подходящее»,
Лера позвонила Рите, ещё раз поздравила с днем рождения, и сразу перешла к делу:- Рит, ну ты понимаешь же, что я должна выглядеть сногсшибательно. Я тебе звоню, чтобы узнать, у тебя есть какое-нибудь платье подходящее?
- Знаешь, я как раз хотела тебе предложить одно, мне его мама совсем недавно купила, так что Дима его ещё не видел.
- Что за Дима? - не поняла Лера.
- Ну, парень, которому я тебя сватать собралась, - хихикнула Рита.
- Рит, ну перестань. Какое сватовство? Мне бы хотя бы подружиться с ним.
- Увидев тебя в этом платье, он сразу влюбиться, и не только он. В общем, приходи пораньше, и платье примеришь, и поможешь мне к празднику подготовиться.
- Отлично! Сейчас накрашусь, и бегу.
Лера никакой макияж не умела накладывать, кроме того, что мама научила. Хотя на её взгляд он был беспроигрышный. Лера неспешно накрасилась, она знала, что, если начнет спешить, всё повалиться из рук, надела первую попавшуюся одежду, и побежала к Рите.
Лера по пути купила несколько воздушных шариков и привязала к ним пакет с подарком. Так намного оригинальнее. А в другой руке был букет от мамы. Сразу видно, что девушка на праздник идёт.
Как только она зашла к Рите, она тут же вручила ей подарки. Рита пищала от восторга. Как ребёнок, которому подарили его первый велосипед.
Сначала она не хотела открывать коробку, но потом всё-таки решилась. Когда она увидела платье, она засветила от счастья, но истинный восторг у неё был от сережек. Фанатка, что с неё взять? Рита решила, что наденет их сегодня на праздник. Девчонки подошли к шкафу Риты, и та достала такое чудесное черное платье. Оно не выглядело слишком броско, и этим оно понравилось Лере. Она совсем не хотела выделяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...