28 октября

95 26 194
                                    

Еще две недели октября пролетели незаметно. Отношения Леры и Макса становились теплее, но Лера всё же держала дистанцию. Макс терпеливо ждал и надеялся. Он так и провожал её до школы по утрам, несколько раз провожал после школы. Они делились у школы: Макс с Лерой, а Илья с Асей.

Макс изо всех сил старался не давить, но он понимал, что его терпение на исходе. Он хочёт поставить все точки над ё и забыть про Диму навсегда. При этом забрав Леру себе окончательно и бесповоротно. Хотя он не был до конца уверен, чего хочет сама девушка.

От Димы приходило несколько безобидных СМСок, на которые даже Макс не стал реагировать. Лера уже успокоилась по поводу ситуаций с Димой, даже готова уже была к тому, если неожиданно встретит его на улице. Он по поводу встречи не настаивал, за что Лера была безумно благодарна.

По поводу записок для Аси от тайного поклонника девочки заметили, что мистер Х подкладывает их по четвергам, но места всегда разные. В прошлый четверг Ася нашла записку в кармане куртки, когда собиралась домой. В кармане лежал маленький брелок в виде матрешки и записка, в которой было написано:

«Как я был слеп до этого. Пожалуйста, оставайся всегда такой же обаятельной. Mo Dieu, que t'es belle».
Это был французский и фраза «Mo Dieu, que t'es belle» означает - «Боже мой, как ты прекрасна».

Ася всё больше в него влюблялась. Такие комплименты! Такие милые письма. Тайны! Ася с нетерпением ждала сегодняшней записки, т.к. был четверг. Весь день она следила за каждым, кто проходил рядом.

- А если в этот раз её не будет? Что, если они закончились? - переживала Ася.

- Нет, ты что! Наш Полиглот не может вот так остановится на трех записках. Тем более, если ты так сильно ему нравишься.

- А может не так сильно.

Ася сомневается в себе? Лера её в таком амплуа ещё не видела.

- Не говори ерунду. Мне кажется, если бы ты ему не нравилась, он бы не стал всё это начинать, - успокаивала её Лера, - я тебя прямо не узнаю. Где твоя уверенность?

- Нет, я уверенна в себе, просто не знаю... Не хочу расстраиваться, если всё закончилось. Так сказать, заранее себя настраиваю на то, что это может не повториться.

- А ты ещё говорила, что я ерунду несу, - улыбнулась Лера, - я уверенна, это просто так не закончится, и ты сегодня получишь свою записку.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя