11 октября

182 26 658
                                    

Хоть уже и не первый раз, но Лера в понедельник на выходе из дома опять начала волноваться: ждет её Макс или нет? Асе сегодня она не стала писать. Она почти была уверенна, что Макс стоит у подъезда. «В пятницу мы поссорились, так что он мог обидеться. Хотя на что? Это я должна обижаться. Я и обиделась. Пусть пробует вернуть мое расположение к себе! Ничего себя я цаца стала!» - Лера удивилась сама себе. Она не думала, что в ней есть подобная черта. Может, пока просто не предоставлялось случая её использовать? Она открыла дверь подъезда, и увидела Макса.

- Привет! - поздоровался он с улыбкой. Как всегда при виде неё парень расцвёл.

- Утро доброе, - чопорно ответила она, не смотря на него.

- Ты что, ещё злишься на меня из-за пятницы?

- Да, - честный ответ.

- Изюмка...

Она угрюмо посмотрела на него.

- Не злись. Сегодня у меня в планах только поднимать тебе настроение. Согласна?

Она промолчала.

- Молчание - знак согласия, - сказал какой-то вечно не унывающий Макс и продолжил, - как ты? Как Дима?

- Я не знаю «как Дима», - раздраженно выдала она. Совсем не хотелось его вспоминать.

- Я имею в виду, не пристает?

- А это имеет значение?

- Да. Для меня имеет. Мы же не можем оба занимать одно место. Тут либо он, либо я.

- Какое ещё место? - не поняла девушка.

- Рядом с тобой.

- В таком случае, рядом со мной нет места! Так что, занимать нечего, - выдала она строго.

- Ого, видать сильно я тебя обидел всё-таки в пятницу. О, горе! Нет мне прощения!

- Тебя эта ситуация веселит? - прищурилась она.

- Лер, ну, я серьезно. Не хочу с тобой в ссоре быть. Как мне загладить свою вину? - примирительно спросил парень.

Она с интересом на него посмотрела:
- Что угодно сделаешь?

- Абсолютно.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя