Утром у Леры дома был настоящий бардак, она ходила из комнаты в комнату, оттуда в ванну и обратно - она собиралась на концерт. Она красилась, одевалась в школу и делала прическу. Лера решила накрутить себе легкие кудряшки. Она выглядела с такой прической очень красиво, как ей казалось, но не могла делать её постоянно. А сегодня просто обязана была накрутить волосы, мама ей в этом помогла. Также мама накрасила дочку, так что Лера сегодня выглядела не просто хорошо, а сногсшибательно. Оделась она, конечно, просто - уроки сегодня никто не отменял, так как комиссия и на уроках хотела присутствовать. Лера надела белую рубашку, и сверху черный сарафан - Рита дала, так же как и платье для выступления. Туфли Лера выпросила у мамы. Платье для концерта Лера упросила принести маму, а туфли взяла сама. Лере не хотелось тащить всё на себе, как лошадь.
Платье для танца было бордового цвета, и глаза Леры очень красиво выделялись на его фоне. За время, проведенное в больнице, и пока шли репетиции, Лера немного похудела. Даже все её джинсы стали ей велики. Зато теперь она теперь чувствовала себя более уверенно. Даже в платье она себе стала нравиться. Странно, всего-то два килограмма ушло, а уверенности прибавилось килограммов на сто!
Когда Ася встретила Леру она даже сказать ничего не могла кроме:- Лер... обалдеть... ты так классно выглядишь.
- Спасибо, - засмущалась Лера, - ты тоже сегодня красотка. Такая воздушная!
- Всю ночь готовилась! - гордо ответила Ася.
В классе тоже всё заметили новый образ Леры, и некоторые говорили, что ей нужно постоянно так ходить, потому что выглядит она потрясающе. Лера прямо покраснела от такого количества комплиментов. Первый раз ей уделяют столько внимания. Максим тоже не остался в стороне:
- Ого, гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя?
- Эй... - запротестовала Лера, - неужели я раньше так плохо выглядела?
- Да я шучу, Изюмка, выглядишь ты и, правда, потрясающе!
- Спасибо. Теперь я достойно выгляжу рядом с самим Максимом Викторовичем Ельшиным, - съязвила Лера. Она где-то видела, что у него инициалы М.В.
- Лер, перестань поясничать, и я не Викторович, а Владимирович.
- Простите, сэр, - не успокаивалась Лера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...