29 октября

129 23 196
                                    

На следующее утро Лера всё ещё была зла на подруг из-за разговора о Максе, и была решительно настроена, сегодня всё с ним решить. После того, как ей открыли глаза на их с Максом слишком уж близкое общение, Лере захотелось избавиться от этой неопределенности. Так зачем он её каждое утро провожает? Чего хочет добиться? Лера блокировала мысли о том признании Макса в своих чувствах. Это не та причина. Должно быть что-то ещё!

- Привет, - улыбнулся он, когда Лера вышла из подъезда.

Какая улыбка. Лере нравилось на неё смотреть. Так, но сейчас ей не до этого. Она настроена решительно!

- Привет, - сказала она хмуро.

- Что-то случилось?

- Нам надо поговорить, - звучит угрожающе.

- Что-то серьёзное?

- Пожалуй, - ответила Лера уклончиво.

- Может, тогда лучше после уроков поговорим?

- Пожалуй, - повторилась она. Ей не хотелось такой вопрос решать за пять минут до начала уроков.

- Отлично, тогда после школы я тебя провожу.

Они, молча, дошли до школы и расстались.

- Лер, привет, - подошла Ася.

- Привет. Ну, вот, пожалуйста, как вы хотели! Сегодня вечером состоится разговор с Максом.

- Вечером?

- Ну, после школы. Проводит меня до дома, и мы поговорим. Не хотелось сейчас по-быстрому всё решать. Вопрос то не простой.

- Правильно, - ответила Ася и порадовалась за подругу. Наконец, у них всё решится, - а это твоя идея была после школы всё обсудить?

- Вообще-то нет, Макс предложил, я подумала это разумно.

- Макс как всегда, может найти повод, чтобы тебя проводить.

- Это не совсем он нашел повод.

- Но он же предложил перенести на вечер?

- Ну, да. Так ведь на самом деле будет проще. Чего перед уроками настроение портить? Так и двоек нахватать можно.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя