Утром Леру разбудила мама. У Леры не звонил будильник, так как она вчера забыла включить телефон.
«Можно его и дома оставить», - подумала Лера, - «будет ещё Дима мне названивать, отвлекать от уроков. Позвонить Асе и попросить проводить меня? Хотя, Дима уверен, что я у бабули. Может, хватит прятаться за чужими спинами? Конечно, но не сегодня».Ася пообещала ждать Леру у подъезда, но, выйдя на улицу, девушка увидела Макса, вместо подруги.
- Привет, - поздоровалась Лера.- Привет.
- Асю не видел? - она вопросительно на него посмотрела.
- Я её отпустил. Не против, если я провожу тебя до школы?
- Если честно, я буду тебе жутко благодарна. Я ещё немного побаиваюсь встречи с Димой, - Лера улыбнулась. Да, с Максом ей будет спокойнее. Дима в таком случае ей ничего не сделает. Ася, видимо, подумала так же.
У парня пронеслось в голове: «эх, лучше б ты согласилась, потому что тебе приятно быть со мной, а не из-за страха встречи с этим придурком. Тем не менее, ты согласилась. Это уже прогресс».
- Как ты? - спросил он, - вроде даже улыбаешься.
- В целом или конкретно сейчас? В целом, ощущения какие-то смешанные, но конкретно сейчас, я счастлива.
- Неужели из-за меня? - с улыбкой и надеждой спросил он. Или ещё слишком рано, что бы она радовалась одному его присутствию?
- Ну, скажем так, ты немного поспособствовал поднятию моего настроения. По крайней мере, мне не страшно идти сейчас до школы. Спасибо тебе. На самом деле, просто с мамой вчера хорошо поговорила. Всё-таки у меня такая клёвая семья, и мама в частности.
- Да, мама у тебя хорошая, и Лёшка. А с папой твоим я ещё не успел познакомиться. Какой он?
- А зачем тебе это знать? - она прищурила глаза и посмотрела на Макса.
- Заочно знакомиться буду.
- Обойдешься. Будем считать, что это секретная информация.
- Вредина, - подвёл итог парень.
- Ты и так знаешь о моей семье больше, чем кто-либо из одноклассников. Ну, не считая, Аси.
- Так я ж не просто одноклассник.
- Ага, ты сложно-одноклассник, - захихикала Лера. Почему-то ей нравилось шутить над ним. Максим хорошо воспринимал её шутки, и не обижался, даже когда она на него ругалась, - ты ещё не прошел все стадии моей тайной проверки, чтобы быть готовым к встрече с «крестным» отцом, - она вспомнила, как вчера назвала своих родителей мафией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Подростковая литератураБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...