6 октября

119 29 408
                                    

Дима всё названивал Лере, а она боялась поднять трубку, и сбрасывала звонки один за одним. И утром он пытался до неё дозвониться. Хорошо, что Лере сегодня ко второму уроку, а то Дима мог бы её ждать у подъезда. Она бы тогда вообще в школу не пошла. Лера набрала Асе:

- Ась, зайдешь за мной? А то я боюсь с Димой столкнуться.

- Ага, уже иду.

Лера не стала сегодня краситься, у неё для этого совсем не было настроения, да и к тому же она боялась, что снова расплачется и весь макияж растечется к чёртям. Оделась тоже просто: джинсы да просторная тельняшка - она её безумно любила, ведь она такая удобная. Но волосы Лера всё-таки оставила распущенными. «Если я ещё и косу заплету, так совсем страшной буду», - подумала она.

По дороге в школу Лера начала паниковать:

- Надо сейчас с Максом поговорить... - теребила она язычок молнии на куртке, - не знаю даже, что сказать ему.

- Начни с простого «спасибо» и вручи своё печенье. Он точно растает, - улыбнулась Ася, - а дальше видно будет.

При виде Макса паника возросла, и Лере стало не по себе.

- Ладно, пожелай мне удачи, - сказала она дрожащим голосом.

- Удачи! И не дрейфь, подруга! - Ася пошла в кабинет алгебры.

- Макс! - Лера позвала его и попыталась улыбнуться. Макс с Ильей стояли в окружении девчонок, но после того как Макс увидел Леру, он что-то сказал им и отошел к девушке. Она поздоровалась.

- Привет, ну как ты? - спросил он не громко.

- Макс, спасибо тебе... и извини, что вчера накричала на тебя, - она нервно потерла сзади шею. Сколько неловкости! - Я просто в таком состоянии была... конечно, меня это не оправдывает. Ты мне помог... а я... - Лере казалось, что она сейчас красная как рак от стыда.

- Не страшно, я всё понимаю, - мягко выдал он, - но мне простого «извини» мало.

Лера с удивлением посмотрела на него и продолжила извинения, опустив голову вниз:

- Ну, конечно, я понимаю. Я бы тоже не простила, если бы на меня так наорали. Ты не был ни в чем виноват, наоборот спас меня. Вот моя очередная взятка, - протянула она коробку со сладостью. Макс обомлел. Ему нравится эта традиция.

- Ещё раз извини, и спасибо... я тебя уже благодарила? Ты мне вчера жутко помог... - Лера продолжала извиняться.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя