Все утро у Леры прошло в сборах, она то и дело что-то меняла на себе, то хвост переделывала, то майки меняла, то джинсы другие примеряла. Но, в конце концов, она оделась просто: джинсы, футболку и сверху накинула кофту. Лера раздумывала, краситься ей или нет. А если ей жарко станет и всё потечет? Но без макияжа она себя считала не слишком привлекательной, а ведь это первая прогулка с Димой. В итоге, Лера просто накрасила ресницы тушью, а на губы нанесла блеск, и вышла из дома.
«Ладно, только не нервничай, всё будет хорошо», - успокаивала себя девушка, - «что плохого может случиться? Ну, не понравлюсь я ему, ну и ладно. Я как-нибудь справлюсь с этим. Переживу как-нибудь. Пустяки. Не нервничай только. Рита сказала он болтливый, так что хотя бы неловкого молчания не будет. Вдох-выдох... спокойствие». Лера села на лавочку у входа в парк, продолжая успокаивать себя, и не заметила, как к ней подъехал Дима.
- Привет, - он соскочил с велосипеда и чмокнул её, - о чём задумалась?
- Да так... о своём...
Он взял руку Леры, тем самым поднимая её со скамьи.
- Поехали, - улыбнулся он. Лере стало некомфортно от этого слишком близкого контакта, и она высвободила свою руку. Да, так ей гораздо легче дышать. А Дима в это время уже взобрался на велосипед и что-то рассказывал Лере, спрашивал её о чем-то. Девушке казалось, она не всё воспринимает, у неё слишком много мыслей было в голове. После нескольких кругов по парку Дима предложил Лере немного посидеть. Он купил по мороженному, и они сели на скамейку под ветвями большого дерева.
- К тебе парни ещё не пристают в школе? А то они такие, хорошенькие девчонки долго не засиживаются.
- Уже были попытки со мной познакомиться, - скромно улыбнулась Лера. А сама подумала: «Он сказал, что я хорошенькая. Он чудо...»
- Удачные?
- Не хочу о них говорить... можно не скромный вопрос?
- Сколько мне лет? - ухмыльнулся Дима.
- Нет, почему... Почему у тебя нет девушки? Ты же... ты ведь такой прикольный...
Дима так мило улыбнулся, что Лера засмущалась. Зря она это спросила? Лезет в его личную жизнь своим любопытным носом. Хотя они друг другу никто по сути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...