На следующее утро, Лера с замирающим сердцем выходила из дома. Хоть она и договорилась с Асей, что та её встретит, но что-то ей подсказывало, что ждать её будет совсем не подруга. Не понятно, кого Лера хотела видеть больше. Сердце стало биться сильнее. «Так, спокойствие. Выдыхай. Если там Ася, то всё прекрасно. А если Макс?.. неужели мне страшно? Скорее не понятно. Ну, помогает он мне по дружбе. Что такого? Только вот по какой дружбе?» - она начала спорить сама с собой, остановилась у двери, ведущей на улицу, ещё раз выдохнула и открыла её. «Всё-таки Макс», - она не могла скрыть улыбку.
- Привет, - улыбнулся он в ответ.
- Привет.
- Надеюсь, сегодня улыбка благодаря мне? Или снова Марина Григорьевна постаралась?
Лера на это только пожала плечами. Не может же она сказать, что радуется тому, что он её ждет. Она и сама не знает, почему ей это так приятно. Ухаживания. Так мило. У неё ещё такого не было. Диму она почему-то не брала в расчёт. К нему она не испытывала ничего, что больше дружбы.
- Я тогда приму это на свой счет, если ты не против, - Макс сиял.
Она снова пожала плечами.- Ну, пойдем. Как ты сегодня?
- Настроение хорошее, - кратко ответила девушка.
- Это есть хорошо. А как Дима?
- Э-э-э... Слишком личный вопрос.
- Ну, это я к тому, придется ли тебя опять спасать от него?
Она улыбнулась и пожала плечами. «Сегодня я буду женщиной-загадкой. Помучаю его немного. Ничего легко не будет, Макс» - подумала Лера и про себя захихикала.
- Сегодня из тебя ничего не выудишь, да?
Она снова пожала плечами.
- Понятно. А как твоя мама? Как Лёшка?
- Отлично и отлично.
- Похоже, у тебя чересчур хорошее настроение. Надо тебе его немного испортить, а то, что это ты ходишь всем улыбаешься.
- У тебя всё равно ничего не выйдет.
- О! Поверь, я могу! Как ни странно, тебе я портил настроение одним своим присутствием. Помнишь?
- Помнишь, - кивнула она.
- Какая ты не многословная сегодня. Ты специально это делаешь?
Она пожала плечами.
- Мне кажется, ты решила испортить настроение мне. Да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...