22 ноября

165 24 102
                                    

Проснувшись Лера потянулась, нежась в своей кровати. Взгляд упал на букет цветов. Как приятно. Она обязательно поблагодарит Макса сегодня за цветы. А ещё, нужно рассказать всё маме. Столько новостей всего за пару дней.
Лера набрала парню сообщение с пожеланием доброго утра. Кажется, впервые она делает это первая. Но сейчас они в отношениях, это всё меняет. И Лера до сих пор не может в это поверить. Её сказка.

Мама с воодушевлением готовила на кухне завтрак. Да, отдых с папой пошёл ей на пользу.

- Доброе утро! А что у нас на завтрак? - счастливая девушка подошла к маме и обняла её, заглядывая в сковородку.

- Доброе. Блины я не стала делать, раз вы их вчера ели. Лёшка мне все уши прожужжал о том, как они готовили с Максимом. Так он оставался на ночь? - мама взглянула на дочь, смущая её своим взглядом.

- Да, он охранял нас, и не только. Мне тебе столько нужно рассказать!

- Кажется, да.

- Он с Лёшкой спал, если что, - обозначила девушка заранее.

- Я знаю, - Марина Григорьевна рассмеялась, - Лёшка сдал всё с потрохами.

- Ну и славно. Я пошла умываться.

Собравшись в школу и позавтракав, девушка воодушевленная вышла из дома. Макс, как обычно, ждал у подъезда. Не успела Лера к нему подойти, как парень заключил её в кольцо своих рук и прижав к себе, поцеловал.

- Доброе утро, - улыбнулся он, наконец оторвавшись.

- Утро? Что такое утро? - бессвязно бормотала девушка, отходя от эмоций.

Парень тихонько посмеивался над ней. Её реакции вызывают столько умиления. Он самый счастливый парень на планете в данный момент. Он готов горы свернуть ради неё.

- Как ты? - он обнял девушку за талию и двинулся в школу, - как спалось? Я тебе приснился?

- Да, - кивнула она, - знаешь, мне нравится, когда в комнате пахнет цветами. Спасибо за букет. Очень красивый. И когда ты успел его принести?

- Мы с Лёшкой супергерои просто. У нас сюрпризы не закончатся, поверь.

- Очень надеюсь, - кокетливо взглянула она на парня, - Макс, я попросить хотела... точнее, напомнить...

- О чём?

- Ты же помнишь, что мы договорились не афишировать пока перед одноклассниками наши отношения? - Лера залилась краской. И почему ей неловко? Она его не стыдится ни в коем случае! Скорее она до сих пор не верит, что он выбрал её.

🎉 Вы закончили чтение Любовь в пубертат. Часть 1 🎉
Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя