Утром, идя в школу, Лера встретила Макса. «Как удачно я вышла, не придется в школе об это говорить. А то там сплетни быстро разносят. Особенно то, что касается Макса».
- Привет, - поздоровался счастливый парень.- Привет, слушай, нам поговорить надо.
«Что-то в последнее время я часто эту фразу слышу», - подумала Лера.
- О чём?
- По поводу нашего договора... Нам нельзя в кино ходить больше, - на одном дыхании выпалила она.
Кажется, она и тут пытается сбежать. Такими темпами она сможет рано или поздно установить мировой рекорд по сбеганию от проблем.
- Почему это? - не понял парень. У него же был идеальный план. Которого хватило на пол дня. Ну, почему она всё ломает?
- Понимаешь.... У меня же парень есть, и ему не нравится, что я с тобой в кино хожу.
- Это же просто кино. А гулять то нам можно?
- На счет гулять я тоже не уверенна, - скосила глаза в бок Лера.
- Значит, гулять нам нельзя, в кино нельзя. То есть наш договор аннулируется?
- Ну, Макс. Ты должен меня понять, сам подумай. Тебе ведь было бы неприятно если бы твоя девушка гуляла бы с другим парнем, вместо того что бы гулять с тобой.
- Слушай, да забей ты на него, - махнул он рукой.
- Нет, Макс. Это не дело. Ладно, что-нибудь придумаем. Просто давай пока не будем встречаться?
- Какая мне тогда выгода от нашего договора, если я выполняю твои условия, а ты мои нет?
- Слушай, если тебе что-то не нравится, катись тогда. Не нужен мне твой чёртов договор! - взорвалась Лера. Ей надоело его уговаривать. Он и не пытается разобраться в её проблеме, - и с чего я взяла, что ты сможешь меня понять?
Лера убыстрила шаг, и, зайдя в школу, пулей полетела в нужный кабинет.
«Так, значит, возвращаемся к первоначальному плану. Тупо его игнорирую. Надо поменьше с ним пересекаться. Просто не буду появляться там, где он», - Лере это показалась самым разумным выходом из этой ситуации - «и почему я такая вспыльчивая? Не могу с ним спокойно поговорить. Я же обычно не такая. Или это он на меня так влияет? Может, у него дурная аура?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...