Утром Лера проснулась, и обнаружила, что ночью Макс написал ей ещё одну СМСку.
От: Макс
Валерия, я не хотел тебя обидеть или задеть. Я обещаю полностью искупить свою вину. Ты позволишь?
Видишь, я исправляюсь! Я считаюсь с твоим мнением и спрашиваю разрешения.- Да я вижу, как ты считаешься. Даже если я говорю «нет», тебя это не останавливает. Не буду тебе ничего отвечать! Нечего было обзывать меня вчера. Бе-бе-бе, - Лера снова показала язык экрану телефона. Неожиданно, он завибрировал, Лера его при этом чуть не выронила. Снова СМС от Макса с пожеланиями доброго утра. Видимо, он решил делать это каждый день.
«Это так мило! Боже-Боже!» - подумала Лера, но при этом отвечать не стала. Сам виноват!
В ожидание подруг Лера даже не знала, чем себя занять. Её до отвала накормила мама, и велела идти в постель. И, так как заняться было нечем, Лера решила сделать уроки, которые ей задали. «Выходные освобожу. Может, мама гулять отпустит, и тогда не придется думать о домашнем задании. А то с этими болезнями совсем в школу не хожу. Не хочется двоек наполучать. Интересно, а что Макс делает? Наверное, опять с Кристиной общается или с другими девчонками. Что мне делать с этим Максом? Не хочется быть одной из сотни его девушек. Но хочется быть его девушкой. Да... Ладно... Что там с этой химией?»
Пока Лера занималась уроками, время не заметно прошло, и к ней прибежали подруги.
- Привет, болеющим! - зашла Ася.
- Как себя чувствуешь? - спросила Рита.
- Да сегодня хорошо. Вон даже уроки делала.
- Ой, если делала уроки, значит дело совсем плохо, - рассмеялась Ася, - ну, давай-давай, рассказывай. Нам всё интересно.
- Что рассказывать-то? - Лера сделала вид, что её сплетни не такие выдающиеся, что бы о них кричать, - Макс вчера вечером приходил.
- И ты об этом говоришь так спокойно? - удивилась Ася.
- Да она притворяется, - выдала Рита, - вчера точно было что-то интересное. Так ведь, Лер?
- Давайте я расскажу, и вы сами решите, насколько это интересно. Так вот, Макс пришёл, и мама оставила нас вдвоем. Мне бежать некуда было. Да и поговорить я хотела, если честно.
- Такой заботливый, да, Рит? Не знала, что он такой, - сказала Ася.
- Цветы подарил, вон они стоят, - Лера указала носом на вазу, - разговаривали мы, он это... целовал меня...предлагал встречаться... - Лера смущенно опустила глаза и с каждым словом говорила всё тише. Под конец подруги её еле расслышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...