Как-то утром, у Леры очень заболел живот. Она хотела втихаря выйти из дома и пойти в школу, но мама раскусила дочь и оставила дома. Лера несколько часов мучилась от боли. Марина Григорьевна вызвала скорую, и Леру положили в больницу для полного осмотра, так как подозревали воспалённый аппендицит. В скором времени, врачи сделали Лере операцию, но это оказался не аппендицит, а небольшая киста, которая была не страшна.
Леру оставили в больнице на несколько дней. Тут ей совсем не нравилось, в палате с ней лежали три старушки, которые постоянно были чем-то недовольны, и то и дело вызывали медсестер в палату. Вставать Лере было больно, поэтому в основном она лежала в постели. Спасали только книги, которые привезла мама, звонки и посещения друзей. На самом деле, Лера не хотела, чтобы друзья к ней приходили, она выглядела совсем плохо после операции. Но Рите было всё равно, что там говорит Лера, и она, договорившись с Мариной Григорьевной, и, взяв с собой Диму и Асю, приехала к больной.
- Ну, привет, - сказали, чуть ли не хором, друзья.
- Привет! - обрадовалась Лера. Она не ждала их приезда, но была искренне рада, что они её не послушали.
- Как ты тут? - спросила Рита.
- Мы тебе вот фруктиков привезли, - вмешалась Ася.
- И цветы, - добавил Дима.
Соседки Леры снова начали ворчать, и ругаться, что им мешают спать. Лера кое-как вышла из палаты, и друзья сели на лавочке в коридоре.
- Как в школе дела? - поинтересовалась Лера у Аси, - про меня что-нибудь говорят?
- Я сказала, что ты в больнице, и Макс начал всех собирать, что бы к тебе приехать...
- Ты, надеюсь, сказала им, что ко мне нельзя? Ну, или ещё что-нибудь, что бы они ни приезжали. Вы-то ладно, но мне совсем не хочется, что б одноклассники меня такой видели.
- Я сказала, конечно, - ответила Ася, и тише добавила, что бы Дима не слышал, - только Макс меня не послушал.
У Леры тут же пропало всё её хорошее настроение. Макс вообще когда-нибудь слушает других? Или делает только то, что сам хочет?
- Ты как себя вообще чувствуешь? - поинтересовался Дима.
- Да нормально, только скучно тут. Ваши звонки меня спасают. По ночам тут страшней всего, всякие каталки возят по коридору, жутко становится.
- А ты нам звони, мы с тобой и ночью поговорим, - проговорила добродушно Рита.
- Ну, ты что, зачем же вас будить? - ответила Лера. Нет, она бы так не смогла.
Девчонки посидели с Лерой около получаса и уехали, оставив Диму с Лерой одних.
- А тебя скоро выпишут? Хочу уже с тобой у нашего фонтана посидеть.
- Пока не знаю, сказали несколько дней, но не уточнили, сколько именно, - улыбнулась Лера.
- Поскорей бы. Тебе что-нибудь привезти завтра?
- Дим, у меня к тебе разговор серьезный... снова... - она хотела в очередной раз разбить его надежды на их счастливое совместное будущее. Слишком влюблённо он на неё смотрит. Ей тяжело это выдерживать. И тяжело ломать ему крылья.
К парочке так не вовремя подошла медсестра и сказала, что время посещений закончилось, и Диме надо уйти.
- Хорошо, - ответил Дима, - ещё пару минуточек.
Медсестра ушла, и Дима проводил Леру до её кровати. Когда Лера улеглась, Дима прошептал ей на ухо:
- Скорей выздоравливай, а твой серьезный разговор подождет.Лера растянула губы в улыбке... подождёт ли?
«Наконец, жизнь начала налаживаться: познакомилась с хорошим парнем, который, правда, вечно торопится, нашла ещё одну подругу, дома всё хорошо... всегда бы так было. Как же хочется остановить эту минуту, и остаться в ней. Нет, из больницы только выйти... и что б всё было хорошо...» - с такими приятными мыслями Лера задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...