1 октября

115 30 294
                                    

До чего трудно просыпаться по утрам, когда тебе обязательно нужно пораньше встать. Лера еле заставила себя открыть глаза и пойти умываться. «Как же лень краситься, но без косметики я не так хорошо выгляжу. Ох, опять на репетиции засиживаться допоздна, хотя мне это чем-то даже нравится. Сегодня ещё и Дима обещал меня встретить».

Ася одобрила внешний вид Леры, и они вместе зашли в школу. Тут же в раздевалке их обрадовали, т.к. сказали, что освобождают их от последних трех уроков для репетиции. «Отлично, мне полезно будет порепетировать, хотя мой партнер мне и не очень симпатичен».

- Ась, а как думаешь, Зойка разрешит мне Макса на кого-нибудь поменять? - спросила Лера.

- Не знаю... я тоже об это подумала. Просто у неё девчонки уже просили поменяться, она им не разрешила. Кое-кто как раз хотел твоего Макса забрать, - подняла бровь Ася и захихикала.

- Он не мой, - недовольно хмыкнула Лера, - жалко, что нельзя, а то я бы с радостью его отдала Кристине.

- Ого! Какая ты догадливая. Сразу поняла, что это она хотела Макса. Ты попробуй, конечно. Мало ли у Зойки настроение хорошее сегодня.

Лера подошла к классной руководительнице и спросила, может ли она поменять партнера. Но толи настроение у Зойки всё-таки было плохое, толи по какой-то другой причине, но Лере отказали. Ответ был примерно таков: все уже распределены по парам, и уже неделю так репетируют. Все уже привыкли, так что менять ничего нельзя.

«Ладно, ничего страшного. Как там Рита сказала? Поменьше с ним говорить. А лучше, вообще не говорить».

Но не разговаривать с Максом было довольно сложно. Потому что Лера совсем не знала танец, и постоянно спрашивала у Максима, правильно ли она делает. Он очень терпеливо объяснял ей её ошибки и хвалил, когда всё выходило хорошо. Больно чутким он ей показался сегодня.
Наконец, сообщили, что репетиция подходит к концу. Ещё раз прогонят несколько сценок и можно по домам.

Лера вышла в коридор и набрала другу:
- Дим, привет. Я уже заканчиваю, встретишь меня?

- Привет. Конечно, уже бегу.

Когда Лера обернулась, что бы вернуться на репетицию, она врезалась в Макса. Она отшатнулась от него как от чумного. «Нет, ну он точно преследует меня! Значит так, обходим его слева, или справа, и идем обратно в зал». Но не вышло так гладко как предполагалось. Он остановил её, взяв за предплечье.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя