На следующее утро Лера встала удивительно бодрая. Как будто вечность не была такой «заряженной». Она приняла душ, и побежала одеваться в школу. Немного подкрасилась, и в приподнятом настроении вышла из дома.
Странно, что Лера не поела. Мало того, что еды у неё во рту не было со вчерашнего утра, так и мама почему-то это упустила. Марина Григорьевна каждое утро кормит детей вкуснейшими завтраками.
Первое, что девушка увидела в школе - это то, как Кристина делает обиженное личико перед Максимом, из-за того, что он вчера так с ней и не встретился. Лера услышала отрывок их разговора:
- Я ведь ждала тебя, - дулась блондинка.
- Я же тебе прислал СМС, что не приду, - оправдывался парень.
- А я всё равно ждала, думала, ты пошутил, - хлопала ресницами девушка.
Лера прошла рядом, улыбаясь и не смотря на них. Интересно, с Кристиной такое впервые? Почему Леру вообще это веселит? Может потому, что такую красотку променяли на неё с братом? Лестно.
Когда девушка подошла к кабинету истории, то увидела, что Оля уже на месте. Штудирует учебник.
- Привет. Давно тут сидишь? - спросила она её.
- Привет. Да, я всегда раньше всех прихожу. И потом сижу тут одна, никто со мной не общается, - девушка с силой захлопнула учебник, - все болтают со своими друзьями. Скажи, я что, невидимая? Как списать, так Оля-Олечка, а как поговорить, так меня нет, - пожаловалась новоиспечённая подруга.
- Не переживай. Если хочешь, давай вместе в школу ходить. И ты не будешь тут одна сидеть, - сказала Лера дружелюбно.
- Ой, как хорошо. Давай, конечно. Только обязательно нужно пораньше встречаться, чтобы не опаздывать.
- Договорились. Я обещать не могу, но постараюсь не часто списывать у тебя, если ты из-за этого переживаешь, - захихикала Лера.
- Да, нет. Глупости. Не переживаю.
Оля сразу как-то оживилась и начала рассказывать Лере об их одноклассниках. Кто с кем дружит, кто с кем воюет. Неожиданно Оля вспомнила, что Анна Степановна всех хотела сегодня на классный час собрать, после уроков. Девушка сразу ушла оповещать всех одноклассников. Лера избежала этой почетной миссии и осталась сидеть у кабинета. За три минуты до звонка мимо неё прошел Максим с Кристиной, и парень как-то странно посмотрел на Леру. Словно изучающе. Девушка смутилась под его взглядом, но не отвела глаз, ей стало интересно, что он сделает. Но парень прошел мимо, и просто зашел в кабинет истории. «Я думала, будет что-то поинтереснее... и чего он на меня так смотрит?» - подумала Лера.
Шесть уроков промчались не заметно. После физкультуры Лера уже хотела отправиться домой, но Оля ей напомнила, что у них впереди ещё классный час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...