Утром девушка, хоть и встала еле-еле, настроение у неё было самое лучшее. Она даже смогла уговорить маму отпустить её в школу. Ей пришла милая СМСка от Макса, в которой он желал доброго утра. «Какой же он душка!» - подумала Лера и написала ему в ответ. Выйдя из подъезда, девушка увидела его самого. За неделю она уже почти отвыкла, что он её провожает, но она была безумно рада, что всё вернулось на круги своя.
- Привет! - подскочила она к нему довольная.
- Привет, - улыбался он.
- Я скучала по временам, когда ты меня провожал до школы, - призналась она.
- Я тоже. Надо будет наверстывать упущенное.
- А что насчет кино?
- Ты имеешь в виду свидание? - ему хотелось это произнести. Она действительно согласилась на свидание с ним. Не мыслимо!
Лера покраснела и кивнула.
- На свидание мы пойдем вечером. Часов в 7 тебя устроит?
- Вполне, - улыбнулась она
- Я за тобой зайду.
- А ты на меня не злишься больше?
- Нет. Но я буду тебе благодарен, если пообещаешь, что подобные ситуации не повторятся.
- Я очень буду стараться, - закивала она, - ты только не злись. Я боюсь тебя в гневе.
- Лер, ну тебе я в любом состоянии ничего плохого не сделаю. Так что, не бойся меня, - улыбнулся он, - я хороший.
Девушка засияла от такого самокомплиента. Какой он забавный всё таки. Взгляд упал на раны, оставшиеся после драки, и улыбка сползла с её лица.
- Больно? - она указала на синяк и ссадину на лице.
- Уже нет.
- А это? - она указала на руки. И почему они до сих пор не зажили?
- Это? М-м-м, - протянул он, - я это заслужил.
- Что это значит? Максим, - она остановилась и встревожено посмотрела на него, - расскажи мне, пожалуйста. Почему раны не затягиваются? Что там Дима сделал такого?
- Это не от него. Для Димы это слишком сильно, - надменно выдал Макс. Да, Дима бы такого не смог натворить. Макс с ним тогда довольно быстро управился, всё-таки опыт имеется. Хотя и пропустил несколько ударов.
- Так а... откуда? Ты ещё с кем-то?.. - он подрался с кем-то ещё? В этом тоже виновата я?
- Нет. Это я сам сделал, успокойся, - он ободряюще ей улыбнулся. Но улыбка не сработала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...